- 24.05.2022
- 866 Просмотров
- Обсудить
Хотя последняя часть 1940-х годов оказалась периодом изобилия наблюдений очевидных неземных кораблей, только в начале 1950-х Люди в черном вышли из тени и начали заманивать нас в ловушку, манипулируя нами и, в конечном счете, переваривают нас. И нет, термин «переваривание» не является преувеличением. На протяжении многих лет было много исследователей феномена «Людей в черном» (MIB), таких как исследователи НЛО Грей Баркер, Джим Кейт и Гарольд Фултон — все они уже давно умерли. Однако ни один из них не приблизился к Альберту К. Бендеру — человеку, без которого наши знания о MIB и его повестке дня были бы катастрофически недостаточными, и который создал Международное бюро летающих тарелок (IFSB). Родившийся в 1922 году, Бендер был тем, кто служил своей стране во время Второй мировой войны в армейском авиационном корпусе Соединенных Штатов. После Второй мировой войны Бендер жил в Бриджпорте, штат Коннектикут, в довольно жутковатом старом доме, стоявшем в то время на пересечении Брод-стрит и Норт-Фронтедж-роуд. Сегодня этого дома больше нет, секреты, которые он когда-то хранил, остались лишь воспоминаниями и рассказами в книгах.
Добавляя жуткой атмосферы, Бендер жил на чердаке. Конечно! Где еще? Будучи поклонником научно-фантастического мира, вымышленного ужаса (Г. П. Лавкрафт был одним из любимых Бендером) и реального мира паранормальных явлений, Бендер радикально преобразовал свою чердачную комнату в то, что он назвал своей «Комнатой ужасов». Картины с гротескными монстрами заполняли стены. Изображения черепов и черных кошек изобиловали. В комнате господствовала картина в готическом стиле с изображением старого кладбища. А с потолка свисали пластиковые пауки. Затем был алтарь Бендера — именно у подножия этого тревожного места поклонения Бендеру предстояло совершить адские обряды, призванные вызвать сверхъестественный ответ… ну… кто знал что? Бендеру было все равно, что это было за «это», он просто хотел получить этот ответ. Он получил это, хорошо. Он открыл такую дверь, которую открывать никогда неразумно. И что-то получилось.
Как отметил Альберт Бендер в своей книге 1962 года «Летающие тарелки и трое мужчин» (ноль призов за угадывание «троих мужчин»…), практически сразу же после того, как он вызвал что-то сверхъестественное с другой стороны, его посетили . Да, Люди в черном уловили просьбу Бендера о связи — и ответили тем же. Бендер отвечал на кучу писем от читателей последнего номера своего журнала «Спейс ревью», когда его впервые посетили, которых, наконец, стало несколько. Это было поздно ночью в 1953 году, когда появился MIB. Однако не было ни медленного, ни громкого стука в дверь. Также не были высвечены какие-либо удостоверения личности правительства США. Люди Бендера в черном прошли сквозь стены и дверь чердака. Тощие, бледные чудовища с горящими глазами. Их стиль одежды состоял из черных костюмов, черных федор, узких черных галстуков, черных туфель и белоснежных рубашек. Представьте себе члена мафии 1950-х годов, смешанного с большим количеством воскресших зомби, которые знавали лучшие дни, и образ, вращающийся в вашем сознании, не будет слишком далек от того, с чем столкнулся Бендер.
Когда Люди в черном приблизились, Бендеру стало плохо. Его охватила тошнота, а чердак наполнился запахом серы. Что еще хуже, Бендер почувствовал, что слабеет. Уровень его энергии резко упал, как у диабетика, пропустившего завтрак, обед и ужин. Ему стало холодно, и вдруг началась дрожь. Даже в своем смутном, болезненном состоянии Бендер не мог не видеть нечто такое, что пробирало его до костей: чем слабее он становился, тем ярче и огненнее были глаза страшного трио получил. Слабее, ярче. Слабее, ярче. Вы получаете картину. Бендер точно знал. Жутким и ужасающим образом… Альберта Бендера постепенно съедали; съел, даже. Когда Бендер растянулся на кровати и был беспомощен, как новорожденный щенок, Люди в черном телепатически предупредили его, чтобы он оставил тему НЛО в покое. Если бы он этого не сделал, с самим человеком случилось бы что-то ужасное. Все трое развернулись на каблуках (конечно, черных) и дематериализовались так же таинственно, как и появились в первый раз. Бендер не был дураком: он знал, что, если он не перестанет гоняться за летающими тарелками, MIB наверняка превратит его жизнь в сущий ад. Но очарование космических существ и их серебристых кораблей в форме тарелок было слишком сильным. Так что повторный визит к Бендеру был почти неизбежен. И другой. Он сделал. Дела становились все хуже и хуже: как те омерзительные водители, которые не могут оторвать глаз от смертельной автокатастрофы на шоссе, МИБ не могли оторваться от Бендера: они всегда приезжали ночью и зависали над кроватью, как Бендер впал в то же состояние внезапной болезни и слабости, которое поразило его в первый раз.
Ко второму визиту здоровье Бендера значительно ухудшилось: он становился все слабее. У него начались проблемы с желудком. Судя по его описаниям, это могли быть язвы и язвенный колит. Уровень его энергии упал зашкаливающим, и он похудел. Он постоянно задыхался. И мигрень мучила его день и ночь. Что касается тех MIB? Что ж, их глаза с каждым визитом становились все ярче и ярче. Бендеру не потребовалось много времени, чтобы понять, что он фактически истекает кровью. Странным образом это было очень похоже на действия тех вампиров в черных плащах, которые высасывали кровь из грудастых младенцев, как в версии Universal Studios 1931 года классического романа Брэма Стокера «Дракула» с Белой Лугоши в главной роли. В очень странном состоянии извращенной иронии фильм был одним из самых любимых фильмов Бендера. На третий визит Бендер был совсем не в лучшем состоянии: теперь он встречал МИБ на затемненных улицах города. Они стояли на углу улицы и пялились на него — существа, которых не мог видеть никто, кроме Бендера. Проблемы с желудком обострились. Он стал терять больше веса. Бендер знал, что должен что-то сделать. И он сделал. Бендер, хотя и с некоторой неохотой, ушел от НЛО и закрыл Space Review. Бендер закрыл двери и перед Международным бюро летающих тарелок и прекратил эту тему. Он очень ненадолго появился снова в 1962 году, чтобы написать вышеупомянутые «Летающие тарелки» и «Трое мужчин», после чего оставил эту тему и больше не возвращался. С 1960-х годов и до своей смерти в 2016 году Бендер, когда дело доходило до НЛО, постоянно находился в самоволке.
Альберт Бендер был не только человеком, который фактически породил загадку MIB; он также был первым, кто проницательно понял, что Люди в черном питаются им. И, кто знал, сколько еще людей? Бендер даже не хотел об этом думать. Давайте теперь взглянем на абсолютный перечень таких случаев, когда Люди в черном демонстрируют отвращение к обычной еде и жидкости и, похоже, используют нас в качестве топлива. Джон Кил, автор нашумевшей книги 1975 года «Пророчества человека-мотылька», глубоко интересовался загадкой «Людей в черном» и даже время от времени оказывался в их лапах. Из многих случаев, которые Кил расследовал лично, один из самых странных имеет существенное значение для истории, рассказанной в этой последней главе. Все это произошло в мае 1967 года, хотя история началась в конце 1966 года. Эту историю Кил поделил в своей книге 1970 года «НЛО: операция «Троянский конь»».
Это место было полем в сельской части города Оватонна, штат Миннесота, в 19-м веке, которое, как оказалось, является домом для обширных лесов Каплана, которые, как говорят, населены многочисленными бестелесными духами ужасающей природы. Но сейчас мы сосредоточимся на НЛО и Людях в черном, а не на беспокойных мертвецах. Была поздняя ночь, когда миссис Ральф Батлер и ее подруга смотрели на клочок ночного неба, наблюдая за странным танцем неопознанных ярких огней. Без предупреждения один из огней упал с небес на большой скорости. Незадолго до того, как он упал на землю, НЛО внезапно остановился, покачиваясь в нескольких футах над полом поля, мало чем отличаясь от лодки в океане. Без предупреждения подруга миссис Батлер, отказавшаяся от того, чтобы Кил использовал ее имя, упала на землю и впала в транс. В том, что казалось сродни случаю одержимости демонами, женщина начала говорить глубоким, почти роботизированным голосом. «Каков ваш временной цикл?» — спросил голос. Миссис Батлер ответила своим голосом: «День длится примерно двенадцать часов, а ночь — двенадцать часов». Странная сессия вопросов и ответов продолжалась еще несколько минут, после чего женщина наконец пришла в себя. Свет выстрелил, исчезнув в ночном небе. Зловещим, и в течение следующих нескольких дней, всякий раз, когда женщины пытались поделиться подробностями своей встречи, их поражали приступы мигрени и слабости. Но было и кое-что еще.
В ходе интервью между миссис Батлер и Джоном Килом всплыла кое-что очень интригующее. Совершенно неожиданно она спросила Киля, знает ли он что-нибудь о таинственных людях, посещающих свидетелей НЛО; мужчин, которые выглядели как военные, но, возможно, таковыми не были. Кил, вряд ли незнакомый с феноменом MIB, немного преуменьшил значение и сказал, что да, он слышал несколько таких историй. На самом деле у Киля были зарегистрированы десятки таких случаев, но он не хотел рисковать вкладывать слова в уста миссис Батлер или влиять на нее. Кил откинулся на спинку кресла и слушал, как миссис Батлер рассказывала свою историю. В мае 1967 года, примерно через шесть месяцев после наблюдения НЛО, на пороге дома миссис Батлер появился «майор Ричард Френч», назвавшийся представителем военных и задающий вопросы о летающих тарелках. Как и у всех Людей в черном, с майором Френчем было что-то не так: его кожа была немного оливкового цвета. Его лицо было чрезвычайно острым, особенно его подбородок. Он говорил по-английски, но его акцент был настолько пустым, насколько это возможно. И он был одет в костюм и черный галстук, а не в военную форму.
Очень странно, но майор Френч совершенно ни с того ни с сего сказал, что у него проблемы с желудком. Миссис Батлер предложила ему желе, от которого он быстро отказался. Он быстро ушел. Однако на следующий день майор вернулся. И снова он пожаловался на свой желудок. Миссис Батлер снова предложила ему миску желе, надеясь, что это поможет майору. Вот где сюрреализм стал за гранью сюрреализма. Мгновение или два майор Френч смотрел на желе, по-видимому, совершенно не понимая, что это такое. Затем он уставился на ложку, которую дала ему миссис Батлер, как будто не понимал, что это такое. Затем он неловко взял миску и попытался выпить желе. Миссис Батлер замолчала и недоверчиво уставилась на нее. Майор Френч не стал мешкать, поняв, кажется, что миссис Батлер знала о чем-то не совсем нормальном — что является преуменьшением эпических масштабов. Он быстро ушел, больше никогда не беспокоя миссис Батлер.
Случаев, когда Люди в черном не только не понимают, что такое обычная еда, но и не понимают, как ее есть, предостаточно. Примерно в то же время, когда у миссис Батлер из Оватонны, штат Миннесота, была пара странных встреч с майором Ричардом Френчем, еще один странный «мужчина» вошел в «Макс» в Канзас-Сити, штат Нью-Йорк, и попросил еды. Его костюм был черным и давно вышел из моды, а глаза выпучены, как у бешеной собаки. — Что-нибудь поесть, — сказал он монотонно, как робот. За ним последовало еще одно слово: «Еда». Ясно, что этот конкретный MIB был человеком очень немногословным. Мужчина, как сообщил Джон Кил в книге «Посетители из космоса» 1975 года, угрожающе уставился на официантку, которая предложила стейк, а та осторожно попятилась. Сочный стейк был должным образом подан на стол, но остался нетронутым: ножи и вилки были выше понимания мужчины, который совершенно ни с того ни с сего заявил официантке, что он инопланетное существо. Вскоре он ушел, явно недовольный тем, что на Земле считается едой.
Подписывайтесь на наш Telegram, «X(twitter)» и «Zen.Yandex», «VK», «OK» и новости сами придут к вам..
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, «X(twitter)» и «Zen.Yandex», «VK», «OK» и новости сами придут к вам..
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Читать далее
Читать далее