Меню
Назад » » 2019 » Июль » 4

Из-за кокаина, смешанного с лекарством от глистов, у людей гноится и чернеет тело

  • 04.07.19
  • 308 Просмотров
  • Обсудить

Западные страны, в том числе Великобритания, бьют тревогу, опасаясь эпидемии тяжелых заболеваний из-за кокаина, смешанного с Левамизолом

Левамизол это легальное противоглистное лекарство, однако кто-то додумался добавлять его в кокаин. Последствия оказались очень серьезными, адская смесь вызывает блокировку кровяных сосудов и как следствие происходит нагноение и почернение мягких тканей со многими побочными эффектами.

Левамизол начали добавлять в кокаин несколько лет назад, якобы он продлевает эффект наркотика. Вскоре после этого в США стали выявлять заболевших, у которых были на коже гниющие темные пятна.

кокаин, наркотики, лекарство, наркомания, ufospace.net

Врачи опасаются, что подобных случаев будет с каждым годом все больше. Левамизол очень дешев в Колумбии и Венесуэле, откуда идет наркотрафик, а разбавленный им кокаин уже попал даже в Нидерланды (Паранормальные новости - ufospace.net).

Об 11 свежих случаях врачи Колумбии недавно написали доклад в журнал BMJ Case Reports. 

У жителя Колумбии (слева) почернело и стало отмирать ухо. А тело справа принадлежит 42-летней наркоманке из Нидерланд. По всему ее телу разошлись чернеющие пятна. Эта пациентка упорно отрицала свою наркоманию, однако когда врач взял анализы, он выявил в ее крови следы наркотика и левамизола.

кокаин, наркотики, лекарство, наркомания, ufospace.net

У одного мужчины, чье фото мы не публикуем по понятным причинам, полностью почернел пенис.  У другого оказался поражен весь низ живота.

кокаин, наркотики, лекарство, наркомания, ufospace.net

Из 11 указанных в докладе пациентов в возрасте от 31 до 39 лет девять человек оказались мужчинами. Все они сидели на кокаине более 2 лет. 

По мнению экспертов негативные последствия из-за смешанного наркотика сложно предугадать, так как многое зависит от индивидуального здоровья людей, состояния их кожи и других условий. К счастью, все выявленные случаи оказались излечимы.

68-летняя женщина из штата Техас (США) обратилась к врачам, когда ее рука почти полностью покрылась черными вздувшимися пятнами. Также у нее почернел кончик носа. Врачи выявили, что она уже несколько лет принимала кокаин с левамизолом.

кокаин, наркотики, лекарство, наркомания, ufospace.net

Помимо гниющей плоти кокаин с лекарством от глистов может вызвать сердечные приступы, в том числе у молодых людей, повреждение головного мозга, судороги, а также серьезные проблемы с психикой.


Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar
Объявления.нет Русская доска бесплатных объявлений Европы