- 01.11.2015
- 1740 Просмотров
- Обсудить
Адвокаты иногда используют паранормальные способности, чтобы отобрать присяжных. Либо используют паранормальные феномены как аргументы при защите клиентов. Владельцы исторических зданий, ресторанов и других мест, где якобы обитают призраки, анализируют, как привидения могут способствовать лучшему ведению бизнеса.
Консультант Лойд Ауэрбах даёт советы клиентам по вопросам паранормальных явлений.
Он имеет степень магистра по парапсихологии и является директором офиса расследований паранормальных явлений (OPI). Он разработал сертифицированную программу по
парапсихологии в институте HCH.
Поскольку Ауэрбах также имеет юридическое образование, он часто даёт консультации адвокатам, которые приходят к нему с вопросами, стоит ли включать на суде аргументы, связанные с паранормальными феноменами.
Убийство «ведьмы» в целях самозащиты
Муж и жена в Сан-Франциско убили свою соседку по квартире, посчитав, что она ведьма. Жена решила, что их соседка, последовательница неоязыческой религии викка, крадёт её энергию и красоту. Супруги выросли в христианских семьях, но недавно приняли мусульманскую веру. Они заявили, что следовали Корану и поэтому решили убить ведьму.
Согласно закону, люди имеют право на самозащиту, если они считают, что им грозит физическое нападение. Адвокат пары решил опираться в защите на этот аргумент. Он попросил Ауэрбаха подтвердить на суде, что атака при помощи экстрасенсорных способностей действительно возможна. На суде прокурор спросил Ауэрбаха, могла ли пара принять другие меры для самозащиты, если учесть, что ведьма действительно способна нанести физический вред. Было ли убийство «ведьмы» единственно возможным решением проблемы? Ауэрбах предположил, что даже с точки зрения оккультизма существуют другие способы решения проблемы.
В итоге пара была признана виновной в убийстве.
В случае другого убийства адвокат подсудимого спросил у Ауэрбаха, может ли «одержимость» являться смягчающим обстоятельством. Подсудимый считал, что на момент совершения преступления он был одержим нечистым духом. «Я посоветовал адвокату, чтобы его клиент прошёл психиатрическую экспертизу, потому что на других судах одержимость не была принята в качестве смягчающего обстоятельства», ― сказал Аэурбах.
Подписывайтесь на наш Telegram, «X(twitter)» и «Zen.Yandex», «VK», «OK» и новости сами придут к вам..
Следствие ведут экстрасенсы
Иногда полиция или адвокаты спрашивают у Ауэрбаха, стоит ли использовать экстрасенсов. И он направляет их к экстрасенсам, которые с его точки зрения могут быть полезны в конкретном деле.
Экстрасенсы необязательно способны раскрыть преступления, но они могут направить на верный след. У каждого экстрасенса свой подход к работе. Некоторые не хотят, чтобы им давали какую-то информацию по делу. Они пытаются всё увидеть самостоятельно. Другие, наоборот, просят, чтобы им рассказали всё, что обнаружили следователи. И тогда они могут сосредоточиться на получении новой информации.
Первый тип экстрасенсов производит на офицеров полиции самое сильное впечатление: «Ничего себе, у этого экстрасенса не было никакой информации о деле, и он рассказал детали, которые соответствуют действительности». Но какая польза для расследования, если полиции уже известны эти детали?
Во втором случае офицеры обычно настроены более скептически: «Да здесь нет никакой магии! Он просто сделал логические выводы на основе той информации, которую мы ему дали». Но в этом случае вместо того чтобы тратить время на факты, которые уже им известны, они получают новое направление для расследования.
Ауэрбах знает экстрасенса, которая способна увидеть лицо преступника. Она успешно работает в команде с художником. Когда она описывает лицо, которое «видит», часто оказывается, что это лицо одного из подозреваемых. Это заставляет полицию обратить на этого подозреваемого более пристальное внимание.
Ауэрбах говорит, что самый полезный вопрос, который полиция может задать экстрасенсу: «Где мы можем найти улики?» В конце концов, это то, что нужно для предъявления обвинений.
Можно ли заработать деньги на привидениях?
Владельцы зданий с привидениями часто приходят к Ауэрбаху за советом. Большинство этих зданий ― рестораны, говорит он. Владельцы хотят знать, стоит ли публично рассказывать о привидениях? Будет ли от этого бизнесу польза?
Он обычно спрашивает у них: «А у вас вкусно кормят?» Посетители могут прийти в первый раз ради привидений. Но вернутся, только если им понравится ресторан в целом, включая кухню. Постоянные клиенты ценнее для успешного бизнеса, чем одноразовые.
Ауэрбах помогает владельцам сделать истории об их привидениях правдоподобнее. Он собирает показания свидетелей, расследует их, изучает историю здания и места.
Реалити-шоу
Работники телевидения ― главные клиенты экспертов по паранормальным явлениям. Ауэрбах говорит, что существует большое различие в отношении к паранормальным явлениям на телевидении и в киноиндустрии.
«Люди, создающие реалити-шоу, не утруждают себя беседами с людьми, разбирающимися в этой области, по крайней мере, в наше время. Раньше они делали это, сейчас уже нет, ― говорит он, ― в свою очередь, сценаристы фильмов действительно хотят понять, как проявляются паранормальные явления».
Он также отмечает перемены в СМИ. Когда в 80-е вышли на экраны «Охотники за привидениями» он получал вопросы от СМИ: «Мы знаем, что в реальной жизни всё происходит не так. Так, чем вы, парни, [специалисты по паранормальным явлениям] занимаетесь на самом деле?»
Сейчас, когда выходят фильмы, где паранормальные явления изображены достаточно правдиво, репортёры просят Ауэрбаха отвести их в места, где можно реально посмотреть на эти явления. Это менее реальная просьба, чем пожелания эпохи «Охотников за привидениями».
Он советуют журналистам внимательно изучать документы «экспертов» по паранормальным явлениям, у которых они берут интервью.
В США в настоящее время существует 3 тысячи любительских групп охотников за привидениями. Многие из них называют себя профессионалами, хотя таковыми не являются, говорит Ауэрбах. Использование некоторых приборов для измерения электромагнитных полей не характеризует группу как «научную», говорит он.
Курсы по парапсихологии
В США мало лицензированных курсов по парапсихологии. В Великобритании, напротив, свыше 20 университетов предлагают подобные курсы, рассказывает Ауэрбах.
Ауэрбах сам проводит курсы в разных форматах: некоторые в виде лекций, другие ― онлайн. Он ведёт курсы в исследовательском центре Райна, институте HCH и университете имени Джона Ф. Кеннеди. Более подробная информация на его сайте Mindreader.com.
Многие люди в научных кругах скептически относятся к паранормальным явлениям. Поэтому в этой области не проводят обширных исследований.
«Мне всё время приходится иметь дело со скептиками. Люди реально пережили эти вещи, а научные и академические круги просто хотят их списать со счёта», ― говорит Ауэрбах.
Ауэрбах говорит, что радуется, даже когда скептики решают провести расследование для опровержения этих феноменов. Это лучше, чем игнорировать их или списывать на естественные явления вроде галлюцинаций.
«Миллионы людей пережили это, ― говорит он, ― их нельзя просто игнорировать».
По материалам: http://epochtimes.ru
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, «X(twitter)» и «Zen.Yandex», «VK», «OK» и новости сами придут к вам..
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Читать далее