- 03.10.2022
- 1535 Просмотров
- Обсудить
За последние пару дней я написал о двух интригующих персонажах: один из них был в стиле Индианы Джонса, Том Слик. И другим был Альберт Бендер, парень, который начал историю Людей в черном в начале 1950-х. Итак, я решил превратить группу статей в трилогию и закончить ее с человеком по имени Шеридан Кавитт. Вы можете не знать о нем, но, если вы увлекаетесь феноменом НЛО, вы действительно должны это знать. Давайте посмотрим, что мы знаем об этом человеке (ныне покойном). Он оказался одним из самых хитрых игроков во всей истории Розуэлла. Он показал очень мало данных. Иногда он даже отрицал, что когда-либо был в Розуэлле или на месте крушения. Кавитт, возможно, даже скрывал то, что знал об этом инциденте, когда в 1994 году военно-воздушные силы постучали в его дверь, требуя ответов. Но, давайте вернемся немного назад. Историю Розуэлла быстро подхватили не только Соединенные Штаты, но и вся планета. Однако почти мгновенно тема летающего диска была снесена: все это было не чем иным, как огромной, досадной ошибкой. Материалы, найденные на огромном ранчо владельцем ранчо Уильямом Уэром «Мак» Бразелом, в конце концов, не были остатками диска. Что действительно было найдено, а впоследствии собрано и доставлено на военный аэродром в Розуэлле, так это обломки метеозондов. Или так военные старались всех уверить. Правда была намного больше. И гораздо больше беспокоит.
Вместе с Брейзелом во время открытия, которое на самом деле произошло несколькими днями ранее, был мальчик по имени Ди Проктор. Он станет одним из самых важных людей в истории Розуэлла. Мы также точно знаем, что трое ключевых военных, которым суждено было стать неотъемлемой частью дела Розуэлла, также присутствовали на ранчо — и особенно до того, как на месте появился настоящий батальон и приказал вернуть массивный количество чего бы то ни было. Это были майор Джесси Марсель из разведывательного управления 509-й бомбардировочной группы в Розуэлле; капитан Шеридан Кавитт из корпуса контрразведки; и старший сержант CIC Льюис С. «Билл» Рикетт. Все трое были в эпицентре. Все видели обломки. Спустя годы Марсель широко рассказал об обломках, которые он видел и собирал. Кавитт и Рикетт, возможно, видели больше, чем обломки. Гораздо больше. Возможно тела, странные тела. Брейзел и маленькая Ди, возможно, тоже видели одно или несколько из этих тел. Одна из основных причин, по которой ВВС считали, что сценарий с воздушным шаром Mogul работает так хорошо, заключалась в огромном масштабе массивов. Это были гигантские связки воздушных шаров. В этом смысле аэростаты проекта «Могул» теоретически могли бы объяснить наличие огромного поля обломков на ранчо Фостер — поля обломков, которое явно не могло быть вызвано чем-то столь незначительным, как маленький одинокий метеозонд.
Однако иронично, что один из основных игроков Розуэлла, с которым разговаривали ВВС США, надеясь, что он добавит веса их аргументам Project Mogul, совершенно не проглотил наживку. Что касается характера обломков, то он не будет иметь никакого отношения к программе "Могул". Этот человек был одним из очень немногих людей, с которыми соглашаются почти все, кто изучал полемику в Розуэлле, определенно был на месте, когда материалы были найдены и восстановлены: Шеридан Кавитт, бывший сотрудник контрразведывательного корпуса. 24 мая 1994 года полковник ВВС США Ричард Л. Уивер, который в то время был директором ВВС по безопасности и надзору за специальными программами, взял интервью у Кавитта в его доме. Мэри, жена Кавитта, также присутствовала на протяжении всего интервью. В своем опубликованном отчете ВВС рассказали кое-что интригующее о Кавитте и его комментариях по поводу события в Розуэлле. Есть важная причина, по которой я воспроизвел ниже определенный раздел интервью Кавитта. Эта причина скоро станет очевидной. ВВС США заявили в своем отчете за 1994 год и предваряя интервью:
«Кавитт упоминается во всех заявлениях о том, что он сопровождал майора Марселя на ранчо, чтобы собрать обломки, иногда вместе со своим подчиненным из Корпуса контрразведки (CIC) Уильямом Рикеттом, который, как и Марсель, умер. Хотя, по-видимому, не возникает особых споров о том, что Кавитт был причастен к извлечению материалов, в популярной литературе преобладают другие утверждения о нем. Иногда его изображают молчаливым (а иногда даже зловещим) заговорщиком, который был одним из первых, кто не позволил «тайне Розуэлла» выйти наружу. Были заявлены и другие сведения о нем, в том числе утверждение о том, что он написал отчет об инциденте в то время, который так и не появился». Ввиду вышеизложенного совсем не удивительно, что ВВС захотели поговорить с Кавиттом. В отчете ВВС США продолжается: «Поскольку подполковник Кавитт, который знал это из первых рук, был еще жив, было принято решение взять у него интервью и получить от него подписанное заявление под присягой о его версии событий. Перед интервью министр ВВС предоставил ему письменное разрешение и отказ от обсуждения секретной информации с интервьюером и освобождение его от любой присяги безопасности, которую он мог дать. Впоследствии 24 мая 1994 года Кавитт дал интервью у себя дома. Кавитт предоставил подписанное заявление под присягой о своих воспоминаниях по этому поводу. Он также дал согласие на запись интервью.
«В этом интервью Кавитт рассказал, что с ним неоднократно связывались исследователи НЛО, и он охотно разговаривал со многими из них; однако он чувствовал, что его часто представляли в ложном свете или его комментарии вырвали из контекста, так что их истинное значение было изменено. Однако он недвусмысленно заявил, что найденный им материал состоял из отражающего материала, такого как алюминиевая фольга, и нескольких тонких бамбуковых палочек. В то время он думал и продолжает думать так же сегодня, что то, что он нашел, было метеозондом, и сказал об этом другим частным исследователям. «Он также вспомнил, как нашел небольшой прибор типа «черный ящик», который, как он думал в то время, вероятно, был радиозондом. Подполковник Кавитт также просмотрел знаменитые фотографии Рэми и Марселя обломков, сделанных в Ft. Ворт и он идентифицировали материалы, изображенные на этих фотографиях, как соответствующие материалам, которые он нашел на ранчо. Подполковник Кавитт также заявил, что он никогда не давал присяги и не подписывал никакого соглашения о том, чтобы не говорить об этом инциденте, и что никто в правительстве никогда не угрожал ему из-за этого. Он даже не знал, что инцидент был объявлен чем-то необычным, пока в начале 1980-х у него не взяли интервью».
Кавитт сказал полковнику Уиверу: «…Я не могу поклясться в датах, но в то время, которое, должно быть, было в июле, мы слышали, что кто-то нашел какие-то обломки недалеко от Розуэлла, и это выглядело подозрительно; это было неопознано. Итак, я вышел, и я не помню, пошел ли Марсель со мной и Рикеттом; Со мной был Рикетт. Мы вышли на его сайт. Там не было, как я понимаю, блокпостов или чего-то в этом роде (проходя охрану и прочую фигню) мы вышли туда и нашли. Это было небольшое количество, насколько я помню, бамбуковых палочек, отражающего материала, который, на первый взгляд, можно было бы подумать, что это алюминиевая фольга, что-то в этом роде. И мы собрали кое-что из этого». Кавитту было что сказать: «Я не знаю, где мы вообще пытались достать все это. Он не был разбросан, ну, как бы я это назвал, знаете ли, экстенсивно. Как будто он не шел по земле и не разбрызгивался то тут, то там. Мы собрали некоторые из них и отвезли обратно на базу, и я помню, что передал их Марселю. Как я уже сказал, я не помню, был ли Марсель на сайте или нет. Он мог быть. Мы отнесли его обратно в комнату разведки в офисе CIC».
Заявление ВВС примечательно не только тем, что в нем говорится, но и тем, чего конкретно в нем не говорится. В отчете ВВС США четко указано, что, по мнению Кавитта, то, что он видел и подобрал, было обломками метеозондов. Из одного, единственного воздушного шара. Не более одного воздушного шара. И уж точно не набор воздушных шаров. Учитывая, что материалы, используемые как в метеозондах, так и в шарах Могола, были, по сути, одними и теми же, это означало, что мяч все еще был на стороне ВВС: теория Могола все еще выдерживала критику, и один из последних выживших людей, которые были на месте крушения, одобряли это. Ну нет, не был. Прямо противоположное, на самом деле. Наиболее важным документом в этом аспекте розуэллской загадки является не отчет ВВС за 1994 год, а его массивная публикация/бегемот 1995 года «Отчет Розуэлла: факты против вымысла в пустыне Нью-Мексико», копию которой полковник прислал мне по почте. Уивера, когда он был опубликован и насчитывает более 1000 страниц. В отличие от гораздо более тонкого отчета 1994 года, огромный документ ВВС США 1995 года содержит полную расшифровку интервью между полковником Уивером и Кавиттом.
В отчете показано, что полковник Уивер спросил Кавитта: «…когда вы вышли и увидели этот материал, у вас не было никаких сомнений в том, что это какой-то искусственный материал? А вы тогда думали, что это метеозонд, что-то вроде воздушного шара? Кавитт ответил: «Когда я впервые увидел это», подразумевая полковника, что он сразу понял, что это обломки воздушного шара. Теперь мы подошли к важной части. Полковник Уивер продолжил свой допрос и спросил Кавитта, насколько велико поле обломков. Ответ Кавитта: «Может быть, пока эта комната широкая». Полковник попросил пояснить слова Кавитта: «Так, может быть, двадцать футов?» Кавитт сказал, указывая на комнату: «Некоторые здесь, некоторые здесь, некоторые здесь. Никакой концентрации». Все это подводит нас к самой большой проблеме в этом аспекте общих дебатов о Розуэлле: почти никто из значимых участников истории Розуэлла не оспаривает, что поле обломков на ранчо было обширным. В это верили даже в ВВС. Это все еще так, если спросить. И тот факт, что поле было таким огромным и заполненным обломками, позволило ВВС США сделать несколько правдоподобный вывод о том, что оно исходило от одного из военных массивов Могул размером с гиганта. Но в разговоре с полковником Уивером в 1994 году Кавитт прямо оспаривал размер поля. Это было, по его словам, примерно «пока эта комната широка».
Показания Кавитта были потенциально чрезвычайно важны для ВВС, поскольку они могли помочь укрепить идею о том, что материалы поступили из проекта «Могул». Но слова Кавитта о размере области, в которой был найден материал, совершенно не соответствовали тому, что можно было бы ожидать, если бы виновником был Могол. Вместо этого то, что описал Кавитт, соответствовало просто маленькому метеозонду: не так много обломков и очень маленькая площадь, на которой были разбросаны материалы. Вдобавок ко всему, когда полковник Уивер поднял вопрос о проекте «Могул», Кавитт ответил: «Никогда о нем не слышал». Вызывает недоумение тот факт, что ВВС США никогда не обращали внимания на это примечательное несоответствие: как мог проект «Могул» быть виновником, когда, по словам Кавитта, который, как признают даже ВВС, находился на ранчо в июле 1947 года вместе с Биллом Рикеттом, количество материала нашел бы удобно уместиться в гостиной его и Мэри? По-вашему, это похоже на то, что могло бы удобно разместиться в одной комнате дома Кавиттов? Помните, что гостиная Кавитта была невелика. Когда его спросили о размере поля обломков, Кавитт сказал полковнику Уиверу, что его длина не превышает ширину комнаты, в которой в то время проходило интервью. На что Уивер спросил: «Так, может быть, двадцать футов?» Кавитт не предпринял ни одной попытки оспорить расчеты полковника Уивера. Удачи вам в попытках загнать 600-футовые материалы для воздушных шаров на основе Могула в комнату шириной двадцать футов.
Есть и еще кое-что: если Кавитт с самого начала знал, что то, что он, Марсель и Рикетт видели и собирали, было получено с метеозонда, то почему же тогда Кавитт — или все трое — не пресекал все в зародыше и не останавливался на достигнутом? отдых до того, как заявление о «летающем диске» было опубликовано в СМИ? Единственная теория ВВС по этому вопросу звучит следующим образом: «…похоже, что полковник Бланшар и майор Марсель слишком остро отреагировали на первоначальное сообщение о том, что «летающий диск» был обнаружен, тогда как в то время никто точно не знал, что именно». этот термин означал, поскольку он использовался всего пару недель». В этом утверждении есть некоторый смысл — в конце концов, истерия по поводу летающих тарелок определенно нарастала, поскольку всего двумя неделями ранее пилот Кеннет Арнольд открыл эру НЛО. Но тот факт, что Кавитт был настолько непреклонен, что он сразу понял, что материал был из метеозонда, по-прежнему означает, что он мог отменить все до того, как он взорвался. Кроме того, отчет полковника Уивера ясно дает понять, что он был знаком с показаниями маршала Королевских ВВС майора Эдвина Исли, который сказал Кевину Рэндлу, что в отношении Розуэлла он поклялся хранить тайну. Исли умер в 1992 году, но ВВС США не предприняли никаких попыток опровергнуть его разоблачения.
Напомним, что ВВС заявили: «Перед интервью [с Кавиттом] министр ВВС предоставил ему письменное разрешение и отказ от обсуждения секретной информации с интервьюером и освобождения его от любой присяги безопасности, которую он мог дать. ” Кавитта это не слишком обеспокоило, поскольку он ясно дал понять полковнику Уиверу, что «никогда не давал присяги хранить тайну в отношении всего этого». То, что, в отличие от Кавитта, Исли был непреклонен в том, что он подписал клятву секретности, безусловно, должно было привлечь внимание ВВС США. И, что более важно, ВВС знали, что Исли сделал такое заявление. То, что это важное дело не было решено, можно только охарактеризовать как тревожное. Мой взгляд на все это? Я считаю, что, как и Джон Кил, ВВС были абсолютно правы, когда искали программу с использованием воздушных шаров. Как я понимаю, именно на это указывают все доказательства. Но, как и у Кила, у ВВС США был не тот воздушный шар. Это был не метеозонд. Это был не воздушный шар Fugo. Это даже не было одним из гигантских дел Моголов. Как сказал мне один из моих первоисточников несколько лет назад: нет лучшего способа скрыть засекреченную операцию с использованием шаров, чем спрятать ее за другой классифицированной операцией с использованием шаров. Таким образом, Могул, возможно, был удобным парнем для проекта, который был гораздо более спорным по своей природе; проект зловещих масштабов, который также был неразрывно связан с новыми и оригинальными воздушными шарами, запущенными в небе Нью-Мексико в 1947 году.
Не скрывали ли ВВС 1994 года историю серии послевоенных экспериментов над людьми за чем-то другим, например, за Могулом? Или, что невероятно, правда была скрыта и от ВВС? Считаю ли я, что ВВС занимались мошенничеством, ложью и запутыванием? Разве ВВС провели законный поиск, но ничего не нашли? Это все важные вопросы. Лично я считаю, что ВВС США законно отправились на поиски, но при этом не нашли ни малейшего намека на неопровержимый характер. Итак, его следователи продолжили поиски, в конце концов сосредоточившись на Могуле, и пришли к выводу, что без окончательной документации, чтобы сделать чугунный корпус, всему этому суждено было остаться уфологическим эквивалентом Джека Потрошителя. А именно, старая загадка, наполненная интригами, но не имевшая окончательного ответа. Совершенно верно и проницательно поняв, что вообще не дать ответа неприемлемо, ВВС выбрали единственного кандидата, который, по их мнению, имел хоть какой-то смысл: проект «Могул». Основываясь на словах моих источников, я настолько уверен, насколько это возможно, что либо (а) соответствующие файлы были уничтожены десятилетия назад (что объясняет, почему ВВС 1994 года не придумали ничего достоверного), либо (б) документация была заперта — тоже несколько десятилетий назад — чтобы предотвратить утечку грязной тайны и не поставить в неловкое положение не только ВВС, но и все правительство США, и даже президента.
Если первый сценарий верен, мы можем всегда полагаться не более чем на старые воспоминания столь же старых людей, которых почти всех уже нет в живых. Однако, если последнее окажется точным, все еще есть шанс, что однажды мы сможем получить неуловимое доказательство: документы, фотографии, отчеты о вскрытии и так далее. Если это произойдет, я предсказываю, что ВВС 1994 года оказались не в курсе событий, а не зловещие заговорщики. Что касается Кавитта, он до самого конца выполнял какую-то тайную обязанность? Был ли он — даже в 1990-х годах — все еще подотчетным кому-то еще? Был ли это тот же человек или агентство, Билл Рикетт все еще так беспокоился о пересечении границы? Кто-то выше ВВС и GAO? Кого-то беспокоило, что, если ВВС США продолжат настаивать на ответах, скрытая правда может всплыть на поверхность? Был ли Кавитт, поддерживая сценарий с метеозондом, вообще намерен не допустить, чтобы скрытые факты попали в руки полковника Уивера? Вполне возможно. Другими словами, Кавитт был парнем, который знал всю историю, но решил не раскрывать ее. В настоящее время? Все давно в прошлом. Если, конечно, не осталось каких-то старых, выцветших файлов, которые могут разнести все в пух и прах.
Подписывайтесь на наш Telegram, «X(twitter)» и «Zen.Yandex», «VK», «OK» и новости сами придут к вам..
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, «X(twitter)» и «Zen.Yandex», «VK», «OK» и новости сами придут к вам..
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.