- 13.04.2022
- 733 Просмотра
- Обсудить
Эта статья может содержать утверждения, отражающие мнение автора
Удивительно, но после откровений доктора Брайана Ардиса (Bryan Ardis) о происхождении змеиного яда для ковида-19 становится очевидным, что многие люди - даже некоторые представители СМИ - совершенно не знают, что змеиный яд обычно используется в качестве отправной точки для фармацевтических исследований.
Те, кто собирается комментировать доктора Ардиса и теорию змеиного яда, должны хотя бы ознакомиться с положением дел в области бионаук.
Ранее сегодня британская компания, буквально названная "Venomtech", объявила о создании обширной библиотеки пептидов и фрагментов яда, которая будет использоваться для поиска лекарств фармацевтическими компаниями (а также пестицидов для сельскохозяйственных компаний).
Компания VenomTech объявляет о создании массивной библиотеки пептидов змеиного яда для фармацевтической разработки; "наноносители" стабилизируют змеиный яд в ВОДЕ (PubMed)
Эта новость широко освещалась в биотехнологических СМИ, в том числе на сайте News-Medical.net, который опубликовал сообщение: "Venomtech объявляет о новом сотрудничестве по разработке лекарств с Charles River".
Из этого объявления:
Компания Venomtech сотрудничает с Charles River Laboratories, International Inc., чтобы помочь разработчикам лекарств изучить соединения, полученные из яда, для широкого спектра терапевтических целей. Это новое сотрудничество объединит опыт Venomtech в области биологии и обширную библиотеку пептидов, полученных из яда, с ноу-хау Charles River в области разработки лекарств и скрининга, предоставляя фармацевтическим производителям универсальную услугу по изучению этого уникального природного ресурса.
Библиотеки Venomtech Targeted-Venom Discovery Array™ (T-VDA™) предоставляют исследователям простое решение для быстрого скрининга тысяч отдельных фрагментов яда, причем каждый массив специально разработан для максимизации попаданий в определенную цель.
В сообщении приводится заявление генерального директора компании Venomtech Пола Гранта (Paul Grant):
Компания Venomtech уже более десяти лет находится на переднем крае исследований яда для поиска лекарств... Теперь мы можем продемонстрировать нашу инновационную технологию, познакомив широкую индустрию с потенциалом яда для успешной доставки большего количества результатов, быстрее, для широкого спектра [клеточных] мишеней.
...теперь мы можем предложить нашим клиентам доступ к специально разработанным библиотекам ядов, потенциально ускоряя их конвейеры по поиску [лекарств] с использованием этого мощного природного ресурса".
Компания Venomtech описывается следующим образом:
Venomtech - мировой лидер в области исследований яда, базирующийся в лабораториях мирового класса в Discovery Park в Кенте, Великобритания.
...[мы] помогаем нашим клиентам по всему миру добиваться новаторских успехов в области открытия лекарств, защиты растений и косметики. Мы располагаем самой большой в Великобритании библиотекой соединений, полученных из яда натурального происхождения, из растущей коллекции видов позвоночных и беспозвоночных животных.
Отметим, что среди клиентов Venomtech - фармацевтические компании, компании по производству пестицидов и косметической продукции. Молекулы на основе яда широко используются в исследованиях лекарств и других областях биотехнологий.
Так что те, кто в корпоративных СМИ - и даже в альт-медиа - выражают шок и ужас по поводу заявления доктора Ардиса о том, что змеиный яд является наиболее вероятным источником для исследования усиления функции SARS-CoV-2 или даже вакцины из ковидов, вы не знаете уровня развития бионаук.
Использование змеиного яда в фармацевтике - это не "теория заговора". Это обычная практика, представляющая собой то, что большинство экспертов в области бионаук назвали бы передовым краем открытия лекарств.
Для протокола, кстати, мы не приписываем компании Venomtech никаких гнусных обвинений. Мы упомянули их исключительно для того, чтобы доказать скептикам, что змеиный яд на самом деле широко используется в качестве ресурса для фармацевтических разработок (и использовался на протяжении десятилетий).
То, что утверждает доктор Ардис, не является научной фантастикой. Это состояние бионауки в 2022 году.
Любой, кто отвергает теорию "змеиного яда" в отношении лечения ковидов или вакцин, совершенно не знает, какие ресурсы используются в современных конвейерах по разработке лекарств.
20 000 разновидностей пептидов яда
Как говорится на странице компании VenomTech, посвященной поиску лекарств:
Наши пептидные, белковые и низкомолекулярные соединения природного происхождения открывают новаторские перспективы и решения, которые доказали свою эффективность даже на труднодоступных мишенях, где традиционные подходы ранее терпели неудачу. Они воздействуют на различные молекулярные мишени, такие как ионные каналы, GPCRs и ферменты, с высокой степенью избирательности и потенции, используя преимущества миллионов лет эволюции, а не более ста лет поиска лекарств.
Наши клиенты имеют доступ к библиотеке из 20 000 пептидов, белков и малых молекул, полученных из ядов - самой большой библиотеке соединений природного происхождения, доступной в Великобритании, поставляемой в виде инновационного набора Targeted-Venom Discovery Array™ и наборов, созданных по индивидуальному заказу.
Кстати, мы считаем, что у компании Venomtech, скорее всего, очень большое будущее в своей отрасли. "Биомимикрия" означает копирование природы, а у Большой Фармы долгая история пиратства молекул из природы и превращения их в многомиллиардные центры прибыли. Конечно, лучшие идеи приходят из природы, даже несмотря на то, что FDA и другие регулирующие органы здравоохранения утверждают, что природные молекулы бесполезны и не могут считаться "лекарствами". Тем не менее, "Большая Фарма" получает большинство своих лекарств-блокбастеров из природных молекул, таких как молекулы ловостатина, найденные в красном дрожжевом рисе (теперь превращенные в высокодоходные препараты статинов).
Никогда не забывайте, что символом Всемирной организации здравоохранения являются змея и посох, господствующие над планетой:
А символом Американской медицинской ассоциации (АМА) является змея, обвивающая посох, напоминающий нить ДНК и одновременно представляющий идею яда змеи:
Всемирный экономический форум хвастается лекарствами из яда, признает способность синтезировать частицы яда с помощью технологии РНК
Если вы ищете еще больше доказательств того, что змеиный яд используется в разработке лекарств, взгляните на эту статью Всемирного экономического форума, опубликованную в рамках ежегодного заседания советов глобального будущего ВЭФ (2018):
Веномика - научный анализ яда - предлагает некоторые революционные решения проблем со здоровьем - от сердечных заболеваний до диабета и снятия хронической боли.
Фактически, в США уже существует шесть лекарств, одобренных для использования Управлением по контролю за продуктами и лекарствами, которые получены из яда.
Но поскольку 15% животных в мире вырабатывают яд в той или иной форме, мы только начали изучать их потенциальный вклад в медицину.
Каптоприл - это ингибитор ангиотензин-превращающего фермента (АПФ), тип препарата, используемый для лечения высокого кровяного давления, улучшения выживаемости и снижения риска сердечной недостаточности после сердечного приступа. Его основное соединение получают из одного из видов ядовитых гадюк, обитающих в Бразилии.
Препарат Prialt, получаемый из яда конусообразных улиток, используется некоторыми из примерно 22 миллионов взрослых жителей США, страдающих от сильных и хронических болей.
Байетта - часть новой волны препаратов, предназначенных для снижения уровня глюкозы в крови у пациентов с диабетом 2 типа. Его ключевой ингредиент, эксендин-4, содержится в слюне гильского чудовища, крупной ящерицы, обитающей на юго-западе США и северо-западе Мексики.
Синтез змеиного яда для массового производства с использованием технологии РНК
Также из этой статьи ВЭФ:
Одной из причин растущего интереса к этой области является то, что достижения в технологии ДНК и РНК позволяют проводить исследования гораздо быстрее.
Например, традиционно живой яд извлекался из животного, а затем вводился ничего не подозревающему живому грызуну или рыбе для изучения его воздействия.
В настоящее время ДНК и РНК яда уже идентифицированы, что позволяет исследователям синтезировать его компоненты и проверять свои теории.
Наноносители могут стабилизировать пептиды змеиного яда для доставки через воду
В ответ на откровения доктора Ардиса о возможности доставки пептидов змеиного яда через водные системы, со стороны некоторых влиятельных лиц раздались почти насмешки, утверждающие, что змеиный яд не будет стабилен в муниципальных водных системах. По сути, они абсурдно утверждают, что водопроводная вода является анти-ядом.
Если бы это было правдой, то все укусы змей можно было бы лечить, просто выпивая воду из-под крана.
На самом деле, Национальная медицинская библиотека опубликовала исследование, в котором говорится о существовании "наноносителей", способных стабилизировать пептиды змеиного яда для доставки через водные системы.
Под названием "Наночастицы, функционализированные пептидами и токсинами, полученными из яда, для фармацевтического применения" в реферате исследования объясняется механизм, с помощью которого пептиды змеиного яда стабилизируются в воде и других растворах: (выделено автором)
Пептиды, полученные из яда, проявляют разнообразную биологическую и фармакологическую активность, что делает их полезными в платформах для поиска лекарств и для широкого применения в медицине и фармацевтической биотехнологии. Благодаря своей целевой специфичности, пептиды яда имеют потенциал для разработки биофармацевтических препаратов для лечения различных заболеваний, таких как сахарный диабет, гипертония и хроническая боль. Несмотря на высокий потенциал для разработки лекарств, ряд ограничений препятствует прямому использованию пептидов в качестве терапевтических средств и затрудняет процесс преобразования пептидов яда в фармацевтические препараты. К таким ограничениям относятся, например, химическая нестабильность, плохая пероральная абсорбция, короткий период полураспада и внецелевая цитотоксичность. Одна из стратегий преодоления этих недостатков основана на формулировании биоактивных пептидов с помощью наноносителей. В настоящее время доступен ряд биосовместимых материалов, которые могут служить наноносителями и улучшать биодоступность терапевтических и полученных из яда пептидов для клинического и диагностического применения. Все чаще появляются примеры изолированных пептидов яда и неочищенных ядов животных, которые были инкапсулированы и сформулированы с различными типами наноматериалов с многообещающими результатами.
Микрофон не работает.
Поэтому все, кто думает, что змеиный яд нельзя стабилизировать для доставки в водные системы, явно не знают состояния науки. Наноносители решают эту задачу довольно просто.
Когда вы знакомы с технологией Большой Фармы, утверждения доктора Ардиса не кажутся чем-то необычным.
Итог всего этого достаточно ясен: единственные люди, выступающие против утверждений доктора Ардиса о змеином яде в вакцинных формулах covid-19 или воздействии пептидов змеиного яда через различные переносчики окружающей среды (вода, воздух, контактные поверхности), - это люди, которые не осведомлены о широком использовании пептидов змеиного яда в медицинских исследованиях и системах доставки лекарств.
"Шок", который испытывают многие люди, впервые услышав о применении змеиного яда в разработке лекарств, является артефактом их недостаточной осведомленности о современной медицине. Широко распространенное использование яда змей, ящериц, лягушек, конусообразных рыб, скатов и других существ хорошо известно в кругах фармацевтических исследователей. Это не "побочная" теория, не теория заговора.
Это биологический факт.
Миллионы американцев глотают яд рептилий каждый божий день и называют это "лекарством".
Помните статью ВЭФ, ссылка на которую приведена выше? В ней говорится: "Приалт, полученный из яда конусовидных улиток, используется некоторыми из примерно 22 миллионов взрослых жителей США, страдающих от сильных и хронических болей".
Миллионы других принимают каптоприл, и есть еще несколько лекарств, полученных из яда улиток, одобренных FDA, которые регулярно назначаются врачами.
Неопровержимым фактом является то, что миллионы американцев глотают яд рептилий каждый божий день. Они просто называют это "лекарствами".
Тот факт, что большинство из них совершенно не знают о происхождении этих веществ, не оправдывает тех, кто работает в корпоративных или независимых СМИ, в том, что они также невежественны. Те, кто собирается комментировать доктора Ардиса и теорию змеиного яда, должны хотя бы ознакомиться с положением дел в области бионаук. Если они этого не сделают, то будут просто бросаться чепухой, как Джен Псаки (Jen Psaki) в Белом доме.
И разве не достаточно лжи и невежества в нашем мире? Не пора ли нам прислушаться к людям, чьи слова действительно имеют под собой основу, а не к тем, кто проталкивает нарративы, чтобы защитить нечестные нарративы Большой Фармы?
Вот части 1 и 2 моего недавнего интервью с доктором Брайаном Ардисом, а также подкаст Situation Update, в котором анализируется то, что может происходить со змеиным ядом и ковидом-19 (также называемым сейчас "Ковеном-19" / “Covenom-19”):
Часть 1:
Часть 2:
А вот мой подкаст Situation Update, в котором обсуждаются трансгуманизм с трансфекцией мРНК и феномен "гибрида рептилии и человека":
(Статья Майка Адамса (Mike Adams) перепечатана из Planet-Today.com)
Подписывайтесь на наш Telegram, «X(twitter)» и «Zen.Yandex», «VK», «OK» и новости сами придут к вам..
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, «X(twitter)» и «Zen.Yandex», «VK», «OK» и новости сами придут к вам..
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Читать далее