- 28.10.2022
- 692 Просмотра
- Обсудить
Огромное и живописное Кэннок Чейз, представляющее собой высокое плато, граничащее с долиной реки Трент на севере и Уэст-Мидлендс на юге, на протяжении многих поколений было неотъемлемой частью ландшафта Стаффордшира. После первого вторжения в Британию в 43 году н.э. римские войска продвинулись на юг до территории, где сейчас находится город Кэннок, и по маршруту, который стал известен как Уотлинг-стрит, главная и историческая римская дорога. Уже в те времена окрестности были сильно заросли лесом, о чем свидетельствует название этой местности, данное римлянами: Летоцетум, или Серый лес. В 1872 году Джон Мариус Уилсон в своем "Бюллетене Англии и Уэльса" писал о Кэннок Чейз, что "...древний лес... простирается до окрестностей Бедналя, Личфилда и Трента, его площадь составляет около 25 000 акров; в древности он был местом охоты мерсийских и нормандских королей. Долгое время он был покрыт лесом, но сейчас это мрачные, болотистые и дикие места, однако он настолько богат углем и железным камнем, что на него уже давно посягают как для добычи, так и для возделывания. Большая часть территории представляет собой привлекательность холмистой страны, а в некоторых местах есть древние стоячие камни, предположительно друидические".
(Ник Редферн) Всего в четверти мили от места, где в то время жили Элейн и Барри.
Нет никаких сомнений в том, что Кэннок-Чейз — это то, что в паранормальных ракурсах известно как «область окна». Так сказать, место, которое заполнено несколькими существами разного времени, а не одним. Кэннок-Чейз — это место, которое я очень хорошо знаю. Из очень немногих работ с 9 до 5, которые у меня когда-либо были в жизни, я не особо возражал против той, которой занимался в середине 1980-х. Я был вне поля зрения босса, разъезжал по округе, доставляя товары художникам и декораторам Стаффордшира и Уэст-Мидлендса. Практически каждый день мой длинный и извилистый маршрут приводил меня к большому и раскинувшемуся лесному массиву Стаффордшир, известному как Кэннок Чейз. Когда я ехал через Чейз и впитывал славное величие этих огромных и могучих деревьев, мой разум часто блуждал с большой любовью к тем давно минувшим дням и ночам, когда я был ребенком, одержимым монстрами; и, возможно, неизбежно, к тем захватывающим историям о странных существах, которые, как говорили, населяют густые леса Кэннок Чейз. Действительно, даже в середине 1970-х годов, как мне было хорошо известно, местные жители тихонько рассказывали, казалось бы, волшебные истории о местах наблюдения больших кошек, диких кабанов и даже о случайных валлаби или нескольких на свободный глубоко в густом, экспансивном лесу.
Однако это вовсе не так. На протяжении десятилетий люди видели существ, похожих на оборотней, бродящих по близлежащему кладбищу в Кэннок-Чейз. Не так много лет назад местный житель сообщил, что видел то, что можно назвать иначе как «летающим гуманоидом», парящим в небе над густыми лесами. В начале 2000-х годов видели, как по лесу ползла огромная змея.
Никто не знал, откуда это взялось. Люди утверждают, что видели «Детей с черными глазами» и тульпо-версию Слендермена в погоне. А как насчет предполагаемых подземных первобытных людей? Другими словами, Кэннок-Чейз действительно является зоной окна. Все вышеперечисленное призвано продемонстрировать абсолютную странность Чейза. Но есть одна особая история, которая для меня выделяется: она фокусируется не на чем ином, как на стае «троллей» в лесу. Вернее, так их называли свидетели. Итак, начнем.
Это было ранним зимним утром 1975 года, когда Барри и Элейн, супружеская пара, которой тогда было около тридцати и с двумя маленькими детьми в то время, ехали к своему тогдашнему заводу продольной резки в Стаффордшире после посещения рождественской вечеринки. с друзьями и семьей в соседнем городе Пенкридж. Следует отметить, что Пенкридж находится в самом сердце кишащих НЛО лесов Кэннок-Чейз, которые всплывают в нескольких отчетах, связанных со страницами этой книги.
Когда пара направилась в сторону небольшой деревни (ее население сегодня, спустя четыре столетия после закладки фундамента, все еще составляет менее трехсот человек), двигатель их машины начал трещать и, к их ужасу и беспокойству, полностью заглох. Осторожно выкатив машину на обочину, Барри быстро открыл капот и взглянул на двигатель — «хотя я в основном бесполезен в механических вещах», — заявляет он. Ослабленных проводов не было, радиатор определенно не был перегрет, а проверка предохранителей автомобиля не дала никаких указаний на то, в чем может быть проблема. Но поскольку в тот момент семья находилась менее чем в полумиле или около того от дома, Барри принял быстрое и решительное решение, как он объяснил:
(Ник Редферн) Не настоящая, но классная модель
«У нас было одеяло для пикника в багажнике [автомобиля], и я его достала. Я вернулся в машину и сказал Элейн что-то вроде: «Давай укроем тебя и детей одеялом». Они спали сзади, и [было] всего четыре и шесть в то время. Поэтому я сказал [Элейн]: «Ты оставайся с ними, а я побегу домой, возьму твою машину, заберу вас троих, а потом мы оставим мою машину здесь, и мы сможем вывезти кого-нибудь из дома». гараж, чтобы посмотреть на него завтра ». Однако в этот момент их планы были полностью разрушены. По словам Барри, Элейн издала громкий крик, напуганная видом маленькой фигуры, которая перебежала дорогу перед ними на большой скорости. Она продолжает рассказ: «Я чуть не увидела его в последнюю секунду, а потом за ним последовал еще один, а потом и третий. Лучший способ, которым я могу описать их вам, - это как волосатый тролль или что-то в этом роде. У нас было немного лунного света, и они были похожи на человечков, но с горбатыми носами и большими крючковатыми носами, и на них не было ни единого шва. Совсем не стежок; просто волосы на них. Я бы сказал, что все они были ростом в четыре фута, и когда мимо нас прошел третий, их можно было увидеть на опушке деревьев — во всяком случае, настороженные или что-то в этом роде.
В этот момент все действительно стало очень туманным, говорит Барри: «Мы оба знаем по памяти, что они шли вперед, к нам, очень медленно к нам, и я думал, что они интересовались нами или хотели знать, кто мы такие. Они шли очень медленно, и мне показалось, что за нами охотятся. Элейн была в истерике; и с детьми с нами, я тоже был не за горами. «Но это все, что мы помним. В следующий раз все исчезло; ничего такого. Никто из нас не помнит, как они уезжали, а в следующее мгновение было около двух часов, и тогда машина завелась нормально. Мне казалось, что с нами что-то случилось, но я не мог понять, что я имею в виду? Но память — это самая большая проблема даже сейчас. Что это было? Позже мне приснился сон, в котором они окружили машину, но на самом деле это все. Но они были там, и мы видели их прямо у Каменного дома [Примечание: ссылка на большую старую обитель — хорошо известную в местном масштабе — которая находится на окраине деревни Слиттинг Милл и датируется 1584 годом, за два века до появления деревни в 1700-х годах].
Барри заявляет, что и по сей день, и сейчас, когда им обоим за шестьдесят, и он, и Элейн все еще очень обеспокоены потерей памяти, которую они оба пережили в 1975 году, но он стремится подтвердить, что: «Я знаю, и мы знаем, мы оба видели их. Дети ничего не помнят, слава богу. Это были ужасные мелочи. Все эти волосы: тролли, гоблины, что-то в этом роде. Но они были там, и они были настоящими». Ни Барри, ни Элейн никогда больше не сталкивались с подобными инцидентами или встречами с неизвестным, но они никогда не забывали те тревожные события глубоко в сердце Slitting Mill холодной зимней ночью много лет назад. Теперь давайте перенесемся в Нью-Йорк и аналогичную историю. И такое же имя.
Что вы делаете, когда совершенно незнакомый человек говорит вам, что видел очень странного вида животное, бродящее по окраинам Центрального парка Нью-Йорка? Что ж, вы внимательно слушаете, что говорит свидетель, и делаете все возможное, чтобы прийти к какому-то осмысленному заключению. Это то, что я пытался сделать несколько лет назад, когда я получил электронное письмо от другого человека по имени Барри — не путать с Барри выше, хотя совпадение интересное — который утверждал, что видел чрезвычайно странное, маленький гуманоидный зверь в самом парке, в далеком 1997 году. Конечно, дата дела означала, что след давно остыл. Но это не помешало мне, по крайней мере, найти время, чтобы сесть со свидетелем, когда он был на курсах подготовки менеджеров в Вако, штат Техас (это всего лишь относительно короткая поездка от моего дома в Арлингтоне, штат Техас).
История Барри определенно была одной из самых странных, которые я когда-либо слышал; однако я давно понял, что мир криптозоологии и охоты на монстров может быть очень странным и сюрреалистичным. И по этой причине я всегда стараюсь выслушать всех честно (если только они не явные чокнутые) — именно это я и сделал с Барри. Барри сказал мне, что в тот день, который был солнечным будним днем в июне или июле 1997 года, он прогуливался по парку. Все было совершенно нормально, пока он не подошел к одному особенно укрытому деревьями и кустами участку. Он был потрясен до глубины души, когда из ниоткуда дико прорвалось сквозь листву неизвестное животное. Барри заявил мне, что существо было похоже на человека по форме и покрыто волосами отчетливо ржавого цвета, но, в отличие от высокого снежного человека с западного побережья, оно было немногим более трех футов в высоту. «Мини-Фут» мог бы быть гораздо лучшим термином, размышлял я, слушая очень странную историю. Барри мог только наблюдать со смесью шока и благоговения, как крошечный человеко-зверь пронесся через дорогу перед ним на расстоянии не более двадцати футов, резко остановился на пару секунд, пристально вглядываясь в глаза, а затем снова помчался на высокой скорости, прежде чем, наконец, исчезнуть под небольшим мостом внутри периметра парка, не меньше.
Барри явно очень стеснялся обсуждать свое наблюдение — даже больше, чем несколько лет спустя. И, как человек явно интеллигентный, связный и презентабельный, он остро осознал, как странно звучит и его рассказ. Я должен был согласиться; однако я также должен был понять, что Барри абсолютно ничего не выиграл, рассказывая подробности своего опыта весьма необычного рода. На самом деле, можно утверждать, что если бы полное имя Барри было раскрыто в то время, ему, возможно, было бы что терять. Он все еще может. Я попросил Барри снова рассказать мне подробности. Он так и сделал, а я тщательно сделал заметки, удостоверившись, что мы, наконец, учли каждый аспект истории. Он признал, что фактов мало; в сторону, то есть от своей непоколебимой позиции, что на несколько, краткие мгновения летом 1997 года он увидел маленького волосатого человекоподобного зверя, снующего по траве Центрального парка. Как я признался Барри, на самом деле я мало что мог сделать, кроме тщательной регистрации подробностей этой истории в моей базе данных и проверки, не всплывёт ли когда-нибудь что-нибудь подобное. Неудивительно, что наверняка нет; даже не удаленно. Дело Барри было одним из тех очень странных, маргинальных случаев, которые время от времени ставят в тупик тех из нас, кто предпочитает копаться в мире монстров и странных существ.
Подписывайтесь на наш Telegram, «X(twitter)» и «Zen.Yandex», «VK», «OK» и новости сами придут к вам..
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, «X(twitter)» и «Zen.Yandex», «VK», «OK» и новости сами придут к вам..
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Читать далее
Читать далее