- 26.09.2022
- 440 Просмотров
- Обсудить
Восемь лет назад неопознанный объект размером чуть больше баскетбольного мяча упал в океан недалеко от Папуа-Новой Гвинеи. Астрофизик Ави Леб хочет знать, что именно упало на Землю, и планирует экспедицию, чтобы выяснить это. Неопознанный объект упал так быстро, что ученые предположили, что он мог появиться из-за пределов нашей Солнечной системы. Позже Космическое командование США подтвердило, что это первый известный крупный межзвездный объект, столкнувшийся с Землей. Чтобы найти фрагменты того, что есть, Ави Леб, профессор Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики, планирует экспедицию к месту его посадки. Он рассказал Afternoons, что некоторые члены научного сообщества выступили против проекта, финансируемого из частных источников, — позиция, отражающая отсутствие любопытства и чрезмерное эго. В своей научно-популярной книге «Внеземной мир: первый признак разумной жизни за пределами Земли» Леб пишет, что не знал о метеоре до февраля 2019 года, когда о нем упомянул нью-йоркский радиоинтервьюер.
Чтобы попытаться узнать об этом больше, он изучил другие внеземные объекты, задокументированные правительством США в последнее десятилетие. «Правительство США имеет систему предупреждения о ракетном нападении, в которой есть спутники и наземные датчики, которые отслеживают потенциальные угрозы национальной безопасности, и время от времени они видят объект, входящий в атмосферу издалека, и это естественный объект, камни, метеоры, которые сгорают в атмосфере». Леб попросил одного из своих студентов посмотреть на самые быстрые метеоры в истории человечества. «Если объект движется очень быстро, гравитация Солнца не может уловить его и просто вошла в Солнечную систему извне, тогда они в конечном итоге покинут Солнечную систему. Так что это не похоже на планеты, которые вращаются вокруг Солнца, потому что они движутся слишком быстро. Итак, он проверил, и затем мы обнаружили, что 8 января 2014 года был зарегистрирован метеор, который был замечен примерно в 100 милях от побережья Папуа-Новой Гвинеи.
"Он горел в нижних слоях атмосферы Земли и двигался со скоростью 45 км в секунду. А мы вернулись в прошлое и поняли, что на самом деле он точно не был привязан к Солнцу, он двигался со скоростью 60 км в секунду вне солнечной системы, принимая во внимание движение Земли вокруг Солнца, и она двигалась быстрее, чем 95 процентов звезд в окрестностях Солнца. «Таким образом, он не только не был привязан к солнцу, но и был быстрее [чем] звезды вблизи солнца». В научной статье Леб и его команда заявили, что этот объект размером чуть больше баскетбольного мяча был первым межзвездным метеором. В марте 2022 года правительство США выпустило письмо в НАСА, в котором говорилось, что оно на 99,999% уверено в том, что статья Леба верна — и объект прибыл из-за пределов Солнечной системы. Новая информация, опубликованная о метеоре, позволила Лебу и его ученикам определить необычайную прочность задействованного материала.
«Правительство также опубликовало вместе с этим письмом кривую блеска огненного шара от взрыва этого метеора примерно в 18,7 км над поверхностью океана, в 100 милях от побережья. «И из анализа этих данных мы смогли сделать вывод, что материальная прочность этого объекта была выше, чем у железа, и он был прочнее, чем у всех других 272 метеоров в каталоге [правительства США]. Другими словами, этот объект представляет собой всего 0,3. процентов населения всех космических камней. «Итак, это выброс. Он необычен с точки зрения его скорости… он также намного прочнее любого метеора в каталоге. Так что вопрос в том, что это такое?» Если объект «природный», он должен происходить из источника, сильно отличающегося от нашей Солнечной системы, говорит Леб. «Самые прочные космические камни, которые мы видим, — это железные метеориты, и они составляют 5 процентов космических камней, но этот был даже прочнее железа».
В качестве альтернативы он также может быть искусственным по происхождению — возможно, частью космического корабля. Чтобы определить, был ли это очень необычный камень или искусственный объект, созданный другой технологической цивилизацией, Лоэб считает, что команда должна отправиться в район, где он приземлился, и собрать осколки на дне океана. По его словам, найти их будет сложно, но возможно. Теперь нужно найти подходящую лодку и построить специальное оборудование для миссии. «Мы знаем, где произошел взрыв, затем нам нужно что-то предположить о распределении осколков с точки зрения их размеров. «И тогда по ветру, который был в этом районе в то время, и по океанским течениям, мы можем рассчитать, где должны быть осколки, в зависимости от размера. Что мы планируем сделать, так это отправиться туда на лодке и иметь сани, соединенные с магнитом, который в основном черпает дно океана, скользит по поверхности дна океана и ищет те фрагменты в районе, которые, как мы знаем, приземлились. «Это похоже на стрижку газона — нам придется ходить туда-сюда в течение пары недель».
Проект Леба получил финансирование в размере 1,5 миллиона долларов благодаря некоторым богатым людям, которые воодушевлены этим научным начинанием. Он презирает скептиков, которые предполагают, что объект может быть искусственным и, следовательно, проект является пустой тратой времени и денег. «Единственный способ узнать — и этому учит нас наука — собрать доказательства. И это был большой урок, извлеченный из опыта Галилея. Галилей говорил: «Посмотрите в мой телескоп, и вы, как и я, могли заключить, что Земля движется вокруг Солнца». И люди в это время говорили: «Нет, мы не хотим смотреть в телескоп, мы знаем ответ. Мы говорим это уже 1000 лет, и как вы смеете противоречить этому». Вот и посадили его под домашний арест. Сегодня его бы отменили в соцсетях, сказали бы, что это надумано. «Но я хочу сказать, что он учил нас тому, что реальность такова, какая она есть, не имеет значения, сколько лайков вы получаете за заявление в Твиттере, это не мера — мера заключается в том, описываем ли мы реальность. «Наша обязанность — собирать доказательства и узнавать о реальности, в которой мы живем, а не притворяться, что мы все знаем заранее, как в значительной степени говорят вам эксперты. утверждая, что они могут объяснить все, основываясь на своих прошлых знаниях. И если они увидят что-то в небе, они скажут, о, это естественно. Это камень. Почему? Потому что все, над чем они работали в прошлом, их репутация, их престиж , основан на анализе горных пород».
По словам Леба, ученые не застрахованы от негатива и отсутствия желания исследовать более серьезные вопросы. «Я был заведующим кафедрой астрономии в Гарварде девять лет, три срока подряд, дольше всех проработал заведующим кафедрой, и я знаю, как вести себя в академических кругах. Вам очень часто приходится убеждать финансирующие агентства, в которых работают ведущие ученые, которые утверждают, что мы не должны рисковать, потому что мы тратим впустую деньги налогоплательщиков. Ну, угадайте что? Этот вопрос больше всего интересует налогоплательщиков, но финансировать такую экспедицию стандартными способами нельзя... «В академических кругах у нас есть эксперты, пытающиеся дать отпор. Это вроде как из зависти или чего-то еще. Они пытаются наступить на любой цветок, который возвышается над уровнем травы. И я хочу сказать, пусть цветет много цветов. Давайте просто будем смиренны и скромны.Это главное послание, которое природа снова и снова дает нам, будьте смиренными.
«Просто взгляните на данные, попытайтесь собрать больше доказательств, которые помогут вам. Но люди отказываются идти по этому пути, хотя, как вы знаете, наша длинная история учит нас тому, что это работает. реальность. Тем не менее, даже в академических кругах у людей есть проблемы с их сбором. Конечно, если вы говорите, что это экстраординарное заявление, что мне требуются экстраординарные доказательства, чтобы даже исследовать его, то вы никогда не найдете доказательств. «Это заявление Карла Сагана о том, что экстраординарные утверждения требуют экстраординарных доказательств. Я считаю, что экстраординарные доказательства требуют экстраординарного финансирования. И если вы не найдете поиск, вы никогда ничего не найдете. И нам нужно быть непредубежденными, когда появляется что-то интригующее, мы должны просто изучать это без страха, потому что как только мы поймем, что это значит, мы сможем к этому адаптироваться».
Последствия для Папуа-Новой Гвинеи, страны, ближайшей к месту приземления объекта, имеют далеко идущие последствия, говорит Леб. Он считает, что это открытие может изменить то, как человечество смотрит на саму жизнь и как ее следует проживать. «Я думаю, что это изменит наши устремления к космосу, наше представление о нашем месте во вселенной. «Я должен сказать, что есть что-то общее в границах науки и духовности. В обоих случаях мы исследуем неизвестное. Итак, я нахожу большой интерес у религиозных людей, у людей, которые наслаждаются духовностью, потому что они привыкли к мысли, что в исследовании неизвестного есть неуверенность. Это дух открытий, дух инноваций, и я очень надеюсь, что в будущем этим займутся больше ученых».
Подписывайтесь на наш Telegram, «X(twitter)» и «Zen.Yandex», «VK», «OK» и новости сами придут к вам..
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, «X(twitter)» и «Zen.Yandex», «VK», «OK» и новости сами придут к вам..
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.