- 28.08.2022
- 456 Просмотров
- Обсудить
Утром во вторник в середине мая Стивен Бассет открыл свой ноутбук, зашел на YouTube и посмотрел в прямом эфире репортаж о том, как избранные представители Америки делают то, чего он ждал годами. В течение следующих полутора часов он смотрел на свой 43-дюймовый ЖК-монитор и наблюдал, как военные чиновники с суровыми лицами в зале слушаний Конгресса отвечают на вопросы законодателей о неопознанных воздушных явлениях, или UAP (еще один термин для НЛО), которые военнослужащие обнаружили в последние годы. Когда слушания начались, один из руководителей Пентагона прокрутил недавно рассекреченные кадры, на которых был виден таинственный объект, летящий по небу. «Слишком долго клеймо, связанное с UAP, мешало хорошему анализу разведывательных данных», — сказал собравшимся Андре Карсон, конгрессмен-демократ от Индианы, возглавляющий подкомитет Палаты представителей по разведке, организовавший это мероприятие. «Сегодня мы знаем лучше. UAP необъяснимы, это правда. Но они настоящие».
Для Бассетта это первое публичное слушание в Конгрессе по НЛО за более чем 50 лет стало важной вехой. Будучи первым зарегистрированным лоббистом НЛО в округе Колумбия, он провел более четверти века, умоляя законодателей и администрацию прекратить хихикать над этим вопросом. Тем не менее, когда он увидел, что официальный Вашингтон наконец серьезно занялся этой темой, его охватило тревожное чувство. «Это то беспокойство, которое вы испытываете, когда приближаетесь к финишной черте, — говорит он, — но все еще не ясно, что дело сделано». Хотя НЛО долгое время считались бредом научной фантастики, они стали серьезной темой в столице страны. За последние пять лет военно-морской флот начал устанавливать более формальный процесс отчетности для пилотов, обнаруживших загадочные объекты в небе, спецслужбы публично задокументировали 144 случая обнаружения неопознанных самолетов, а министерство обороны и НАСА предприняли усилия, чтобы помочь понять все это. У представителей федеральной разведки нет объяснения подавляющему большинству наблюдений, и некоторые обеспокоены тем, что странные объекты могут быть передовыми технологиями, разработанными такими противниками, как Россия или Китай.
Но хотя Бассет воодушевлен готовностью Конгресса провести публичные слушания, он далеко не удовлетворен. Правительство, настаивает он, все еще хранит гораздо большие секреты, и он не перестанет настаивать на ответах, пока Белый дом не сделает полное раскрытие. «Что такое раскрытие?» он говорит. «Президент Соединенных Штатов публично подтвердит, что внеземное присутствие действительно реально — [что] мы не одиноки во Вселенной». Бассетт начал заниматься НЛО 26 лет назад, в период личного отчаяния. Получив степень по физике в колледже, который сейчас называется Эккерд-колледжем в Санкт-Петербурге, штат Флорида, в 1970 году, он начал перескакивать с одной работы на другую — чиновник Агентства по охране окружающей среды, профессиональный теннисист, бизнес-консультант, пытаясь найти цель своей жизни. К середине 1990-х ему было 49 лет, он был неженат и несчастлив. «Вы понимаете, что если вы не сделаете что-то активное, — говорит он, — вы просто исчезнете и исчезнете».
Примерно в это же время Бассетт прочитал каноническую работу по исследованию НЛО «Похищение» Джона Мака. Бассет долгое время проявлял второстепенный интерес к теме инопланетян, в детстве поглощая научную фантастику и следя за историями о контактах с инопланетянами, которые время от времени появлялись в СМИ. Но только после того, как он просмотрел многочисленные отчеты о предполагаемых встречах с инопланетянами, изученные Маком — профессором психиатрии из Гарварда и автором, получившим Пулитцеровскую премию, — он решил заняться этой темой более серьезно. Он устроился волонтером в организацию Мака, Программу исследований экстраординарного опыта, и в 1996 году отправился в более чем 3000-мильную поездку от своего дома в Сан-Луис-Обиспо, штат Калифорния, до ее штаб-квартиры в Бостоне.
По пути Бассетт остановился в Розуэлле, штат Нью-Мексико, на месте знаменитой катастрофы 1947 года, когда на ранчо остались металлические обломки чего-то — одни говорят, что это был метеозонд, другие настаивают, что это был НЛО. Проехав мимо Международного музея НЛО, Бассетт въехал в безлюдное пространство пустыни и испытал сильное откровение. «Я просто смотрю на эту пустыню и думаю: «Мы понятия не имеем, что там», — вспоминает он. «Я понимаю, что у нашего правительства США есть огромные секреты, которые были скрыты от нас».
Для Бассетта подозрительность к правительству была приобретенным инстинктом. Он вырос в семье офицера военно-морского флота, переезжая каждые несколько лет — в Калифорнию, Флориду и на Филиппины, среди прочего, — когда его отца переназначили. «Ни одного места, ни одного дома, ни друзей на всю жизнь — такая жизнь», — говорит он. В старшем классе средней школы он был принят в Академию ВВС, но не прошел медосмотр из-за неправильно подключенного аппарата ЭКГ. Война во Вьетнаме навсегда подорвала веру Бассетта в правительство, и он начал принимать участие в антивоенных протестах. Теперь, путешествуя по Нью-Мексико в сторону Массачусетса, он впервые за много лет почувствовал себя живым. «Я был в поисках», — говорит он.
Приехав в Бостон в начале 1996 года, Бассетт устроился на работу в отдел разработки Программы исследований экстраординарного опыта. Его все больше раздражало то, что журналисты, правительственные чиновники и ученые продолжали смеяться над инопланетянами, несмотря на все, что он прочитал. Он утверждал, что гражданские активисты сообщества НЛО получили достаточно материала, «чтобы десять раз доказать внеземное присутствие». Он пришел к выводу, что проблема не в отсутствии научных исследований. Скорее, это был отказ федерального правительства обнародовать доказательства, которые, как он был уверен, у него есть, которые подтвердят — раз и навсегда — что инопланетяне реальны.
По завершении своего пятимесячного пребывания в Бостоне он переехал в район Вашингтона и основал исследовательскую группу Paradigm, организацию, призванную отстаивать "прекращение наложенного правительством эмбарго правды в отношении фактов, связанных с внеземным присутствием, затрагивающим человеческую расу". Это было небольшое дело. Не имея постоянного дохода или финансовой поддержки, Бассетт переехал в дом своей тети в Бетесде, превратил ее чердак в свою штаб-квартиру и начал искать способы привлечь доверие к своим усилиям. «В Вашингтоне никто не воспринимает вашу проблему всерьез, если у вас нет лоббиста, ПКК и вырезок из прессы», — сказал он однажды репортеру. «Моя работа — убедиться, что у нас есть все эти вещи». Бассет был разочарован тем, что журналисты, правительственные чиновники и ученые продолжали смеяться над инопланетянами, несмотря на все, что он прочитал. «У нашего правительства есть огромные секреты».
Итак, осенью 1996 года Бассет представил свои официальные регистрационные формы для лоббирования в Конгрессе, в которых отмечалось, что он будет настаивать на публичных слушаниях по вопросам НЛО, а также на «формальном признании правительством США внеземного присутствия». Затем он учредил предприятие по сбору средств — Комитет политических действий по внеземным явлениям, или X-PPAC, — чтобы предоставить гражданам «давно необходимое средство для того, чтобы в недвусмысленных и неизбежных выражениях направить правительству свои опасения относительно сокрытия свидетельств НЛО/Внеземных цивилизаций. ” Имея на руках свои полномочия округа Колумбия, Бассет сделал то, что сделал бы любой другой торговец влиянием: он начал работать над организацией встреч с офисами Конгресса.
Но Бассет, конечно, не был просто еще одним лоббистом. Подавляющее большинство офисов Конгресса не были заинтересованы в обсуждении с ним инопланетян, и лишь немногие встречи, которые он добился, были с младшими сотрудниками или стажерами. Даже Стивен Шифф, представитель штата Нью-Мексико, который однажды призвал к федеральному расследованию реакции правительства на инцидент в Розуэлле, не нашел для него времени. «Мы ввели то, что мы называем, цитирую, диетой для СМИ без НЛО», — сказал представитель конгрессмена журналисту Legal Times, писавшему о Бассетте в 1997 году.
Вскоре до Бассетта дошло, что этот «занавес насмешек» лишит его возможности участвовать в лоббировании, которое практикуют традиционные операторы К-стрит. Поэтому он решил изменить тактику. Вместо того, чтобы напрямую лоббировать чиновников на Капитолийском холме, он начал работать с ними через СМИ. «Вы хотите внести вопрос в Конгресс?» он говорит. «Отправьте это в «Вашингтон пост».
В то время как политики не были заинтересованы в разговорах с Бассетом, пресс-корпус не мог насытиться им. Как только его регистрационные формы для лоббирования стали достоянием общественности, журналисты начали связываться с первым лоббистом НЛО в Вашингтоне, чтобы взять у него интервью. Истории о его работе появились в Post, New York Times, USA Today и Chicago Tribune, а также во многих других изданиях. По мере того, как он чувствовал себя более комфортно с репортерами, Бассет начал говорить удобными для СМИ звуковыми фрагментами. «Дело не в огнях в небе, — сказал он газете Montgomery County Sentinel в 2007 году. — Дело в лжи на земле».
Все это время он использовал все возможные пути, чтобы заручиться поддержкой. Вскоре после прибытия в Вашингтон Бассетт помог скоординировать петицию с требованием, чтобы законодатели провели слушания по инопланетянам. В 2002 году он собрал необходимые 5000 подписей, чтобы баллотироваться в качестве независимого кандидата в кампании 2002 года за место в Конгрессе, представляющее части округа Монтгомери, став первым человеком в истории, появившимся в федеральном избирательном бюллетене с повесткой дня инопланетной жизни. (Он получил менее 1 процента голосов.)
В 2011 году, когда администрация Обамы создала онлайн-ресурс, чтобы узнать мнение общественности о том, какие вопросы следует решать, петиция Бассетта, призывающая президента раскрыть правду об инопланетянах, получила достаточно подписей, чтобы потребовать официального ответа. «У правительства США нет никаких доказательств того, что за пределами нашей планеты существует какая-либо жизнь или что внеземное присутствие контактировало с кем-либо из представителей человеческой расы или привлекало их к этому», — заявил старший советник Белого дома по науке и технологиям Фил Ларсон. сообщение в блоге. В 2013 году Бассет провел имитацию слушаний в Конгрессе по НЛО в Национальном пресс-клубе с участием шести бывших членов Конгресса.
Хотя он привлек много внимания прессы, усилия Бассетта вызвали больше смеха, чем результатов. «Позвольте мне связаться с базовым кораблем», — ответил представитель Хиллари Клинтон в 2007 году на вопрос о взглядах тогдашнего нью-йоркского сенатора на раскрытие информации об НЛО. «Если они начнут получать пожертвования от инопланетян, это будет незаконно», — пошутил однажды о PAC Бассетта представитель Центра ответственной политики, наблюдательной группы. «Мы будем внимательно следить за адресами их жертвователей».
Тем не менее Бассет всегда был уверен, что вот-вот убедит Вашингтон осознать реальность существования инопланетян. «Он говорил: «Нет, я думаю, что это год. Я думаю, что в этом году мы собираемся сделать это», — говорит Дэниел Шихан, адвокат по общественным интересам, который занимался вопросами, связанными с НЛО. «В его подходе было экзистенциальное измерение, что он мог как бы заставить это произойти». Это была одиночная миссия. Бассет не женат и не имеет детей, а его ближайшие доверенные лица — другие приверженцы НЛО, которых он видит на конференциях или общается на досках объявлений. Бассетт говорит: «Наверное, можно сказать, что они моя семья».
Коллеги-энтузиасты НЛО восхищались настойчивостью Бассетта, несмотря на то, что его высмеивали, отвергали и игнорировали более двух десятилетий. Он получил небольшое наследство, когда умерла его тетя, но работа Бассетта не приносит никакого дохода, и у него нет другой работы. Не имея средств на оплату жилья, он провел последние 25 лет, живя с членами семьи или выживая за счет щедрости «сторонников» — защитников НЛО, которые предоставили ему деньги или жилье. «Это то, что поразило меня больше всего», — говорит исследователь НЛО Грант Кэмерон. «Большинство людей просто вставали и говорили: «Я должен зарабатывать здесь на жизнь». Он никогда этого не делал. Он никогда не сдавался». В первые полтора десятилетия 21-го века, по словам исследователя НЛО Ричарда Долана, «Стив Бассет действительно был одним из ведущих голосов и вдохновил многих людей в области НЛО, чтобы мечта жила».
Как и многие другие мечты в Вашингтоне, Бассет потерпел серьезную неудачу в 2016 году. За годы, проведенные в округе Колумбия, он пришел к выводу, что политическая машина Клинтона проявляет постоянный интерес к НЛО. Например, еще в 1990-х годах миллиардер Лоренс Рокфеллер встречался с высшими должностными лицами администрации Билла Клинтона в рамках кампании по убеждению Белого дома раскрыть правительственные секреты об НЛО или внеземной жизни. В 2002 году Джон Подеста, который был главой администрации Билла Клинтона, а в 2016 году стал председателем президентской кампании Хиллари Клинтон, появился на мероприятии Национального пресс-клуба, где настаивал на том, чтобы администрация Буша опубликовала аналогичные отчеты. А во время предвыборной гонки 2016 года Хиллари Клинтон выразила готовность обнародовать такие материалы, если она займет Овальный кабинет. «Я хочу открыть файлы как можно чаще», — сказала она репортеру. «Существует достаточно историй, и я не думаю, что все просто сидят на своей кухне и сочиняют их», — продолжила Клинтон.
По мере приближения ноября 2016 года Бассет был убежден, что дело всей его жизни вот-вот принесет плоды. «Хиллари Клинтон должна была стать президентом по раскрытию информации, — говорит он, — сделав, пожалуй, самое важное заявление в истории». «Черт возьми, — продолжал он, — они, наверное, поставили бы ей памятник на Молле». Неожиданная победа Трампа оставила Бассетта разбитой и подавленной. «Это похоже на смерть в семье», — говорит он. В результате выборов его финансовая поддержка в США иссякла, и он решил переехать к другому благотворителю в Лондоне. Уезжая из страны в апреле 2017 года, тогдашний 70-летний Бассет думал, что все, над чем он работал, могло просто пойти насмарку. «Меня беспокоила смерть самого движения, — говорит он. Менее чем через год после того, как он уехал в Лондон, надежды Бассетта были возрождены неожиданным открытием.
В 2017 году New York Times сообщила, что представители военной разведки в течение предыдущих десяти лет реализовывали секретную инициативу стоимостью 22 миллиона долларов по изучению сообщений о загадочных самолетах. Программа Пентагона Advanced Aerospace Threat Identification Program, которая была создана с помощью запроса на финансирование, сделанного тогдашним сенатором-демократом Гарри Ридом из Невады, собрала отчеты военнослужащих, которые заявили, что были свидетелями летающих объектов, парящих в воздухе или движущихся с необычайной скоростью. несмотря на отсутствие традиционных реактивных двигателей. После этой истории официальный Вашингтон занял более открытую позицию в отношении НЛО. «Я хочу, чтобы мы отнеслись к этому серьезно и разработали процесс, чтобы относиться к этому серьезно», — сказал сенатор-республиканец от Флориды Марко Рубио в программе «60 минут». В 2021 году директор национальной разведки опубликовал отчет, в котором задокументировано 144 наблюдения неопознанных самолетов, и вскоре законодатели Палаты представителей разработали планы проведения публичных слушаний.
Когда политическая обстановка изменилась в его пользу, Бассет вернулся в Вашингтон, чтобы возобновить свой крестовый поход. Но в то время как НЛО стали предметом трезвого рассмотрения, инопланетяне так и остались суеверными. Во время своего выступления на Капитолийском холме Скотт Брей, заместитель директора разведывательного управления ВМФ, сказал членам Конгресса, что ни в одном из отчетов UAP, которые он видел, нет доказательств, указывающих на «что-либо неземное по происхождению».
Бассет остается непоколебимым. «Официальная позиция правительства США — это на самом деле не то, что правительство США знает по этому вопросу», — говорит он. «Это как раз та позиция, которую они готовы выдвинуть сейчас». Коллеги-энтузиасты НЛО восхищались настойчивостью Бассетта, несмотря на то, что его высмеивали, отвергали и игнорировали более двух десятилетий. Его работа не приносит никакого дохода. Последние 25 лет он выживал благодаря щедрости сторонников. Недавние опросы показывают, что общественность открыта для возможности существования инопланетян — опрос 2021 года, проведенный Исследовательским центром Пью, показал, что почти две трети американцев заявили, что, по их мнению, разумная жизнь существует где-то еще во Вселенной.
Пытаясь оказать давление на Вашингтон, чтобы тот подтвердил существование инопланетян, Бассетт предпринимает новую попытку. Он объединился с голливудской продюсерской компанией, чтобы создать потоковый веб-сериал с интервью и комментариями об НЛО и инопланетянах. В сериале, выпуск которого на момент публикации был запланирован на июль, Бассетт берет интервью у видных деятелей сообщества НЛО из студий в Глендейле, Калифорния, и Национального здания прессы в округе Колумбия. Он надеется, что информация, которую он получит от проекта, откроет ему двери в Конгрессе. «Это даст мне доступ к отдельным людям, а также, возможно, к большему освещению в СМИ», — говорит Бассетт. «И в конечном итоге это доходит до того, что люди будут отвечать на ваши телефонные звонки, они будут ходить на ваши встречи». Если усилившееся лоббистское влияние материализуется, Бассетт намерен продолжать оказывать давление на Конгресс, чтобы он провел дополнительные слушания по НЛО. «Если эти слушания будут проходить относительно близко друг к другу, а не с разницей в несколько недель, президент сможет снять это эмбарго [правды] летом, за несколько месяцев до [промежуточных] выборов», — говорит он. «Вот что может случиться. Вот что должно произойти».
Подписывайтесь на наш Telegram, «X(twitter)» и «Zen.Yandex», «VK», «OK» и новости сами придут к вам..
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, «X(twitter)» и «Zen.Yandex», «VK», «OK» и новости сами придут к вам..
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.