- 01.05.2022
- 1213 Просмотров
- Обсудить
Когда-то, казалось бы, безобидная «игра» с доской для спиритических сеансов превратилась в один из самых известных и жутких инструментов паранормальных явлений. Предмет бесчисленных сообщений о странных, а также вымышленных телешоу и фильмах, эти относительно безобидные картонные доски и их пластиковые планшеты, по некоторым сведениям, якобы намного больше, чем кажутся, поскольку они, как говорят, являются мощным окном между мирами, даже порталами, через которые силы извне говорят с нами, общаются с нами и даже тянутся, чтобы схватить нас. В то время как доски для спиритических сеансов, безусловно, жуткие и имеют свою долю жутких знаний, есть некоторые случаи, которые выходят за рамки просто странных, чтобы твердо продвигаться в царство зловещее. Кажется, что в некоторых случаях какие бы то ни было таинственные сущности и силы, якобы лежащие за завесой между нашим миром и миром иным, не просто довольствуются тем, что разговаривают с нами через эти инструменты, а более заинтересованы в том, чтобы причинить нам вред, даже сея смерть. Здесь мы рассмотрим один такой зловещий случай, когда игра с доской для спиритических сеансов превратилась в нечто большее, чем кто-либо мог ожидать.
Одно из самых ранних и самых известных так называемых «убийств с доски для спиритических сеансов» началось осенью 1929 года, когда две индейские женщины сенека из резервации Каттараугус в западном штате Нью-Йорк, недалеко от Буффало, в Соединенных Штатах, сели на довольно жуткую сессию с доской для спиритических сеансов. Одной из них была 66-летняя традиционная племенная целительница и травница по имени Нэнси Боуэн, а другой — 36-летняя школьная учительница из резервации Лила Джимерсон, которым обоим было очень любопытно, что стоит за загадочной смертью мужа Боуэна. племенной целитель по имени Сассафрас Чарли, недавно умерший при странных обстоятельствах. Во время сеанса они позже утверждали, что дух умершего мужа Боуэна действительно вступал с ними в контакт, и утверждали, что он был убит женщиной по имени Клотильда, и что предполагаемый дух даже зашел так далеко, что дал физическое описание своего тела. его убийца и адрес, по которому она жила в доме на Райли-стрит в Буффало.
Имя было знакомо Химерсону, который сказал, что она жена одаренного скульптора из Парижа по имени Анри Маршан, который жил в резервации, изучая культуру туземцев. Маршан был известен своими невероятно подробными диорамами, которые представляли собой реалистичные трехмерные миниатюрные сцены из природы или истории, созданные из различных материалов и восковых фигур, которые были расположены и заключены в стекло. Действительно, Маршан, который учился в Европе у знаменитого скульптора Родена, пользовался большим уважением за свои пышные диорамы, изображающие жизнь ирокезов, которые были очень популярны в Государственном музее Нью-Йорка в Олбани, и ему было поручено сделать больше. для демонстрации на торжественном открытии в Музее науки Буффало в 1929 году. Именно с целью исследования этих диорам Маршан и его семья, состоявшая из его жены Клотильды, которая сама была опытным художником, и его четверых детей, прибыл в резервацию в первую очередь. Джимерсон утверждал, что не только знал Маршана почти 10 лет, но и лично работал с ним в качестве модели для его работ.
Через несколько дней после этого сеанса с доской для спиритических сеансов Боуэн начала получать загадочные письма от человека, называвшего себя «миссис Дули», который подробно рассказал о смерти Сассафраса Чарли и утверждал, что знает секреты того, что на самом деле произошло. В серии писем говорилось о колдовстве, порче, черной магии и убийстве и предполагалось, что Клотильда на самом деле была ведьмой и что темное проклятие было наложено как на ее мужа, так и на саму Нэнси. В одном из загадочных писем говорилось: Я знаю кое-что Тайное. Я решил, что лучше расскажу тебе и помогу. Что я могу. Это то, что я знаю, что Чарли Боуэн убит ведьмой в этом городе Буффало. Оно было от француженки… Она убила Чарли, потому что у него есть хорошие лекарства, которые можно продать в городе. Ее колдовство не сработало, поэтому она решила убить его... Она убила многих, многих таким образом, индейцев и белых. Но позвольте мне рассказать вам больше. Она сказала, что починила еще одну куклу, эта кукла - его жена Нэнси.
По общему мнению, Боуэн отнесся к этим письмам очень серьезно и пришел к выводу, что не только Клотильда несет ответственность за убийство своего мужа, но и что злая женщина планировала прийти за ней в следующий раз. Идея о том, что француженка была ведьмой, еще больше укоренилась в ее сознании благодаря тому факту, что Клотильда, как известно, собирала грибы в лесу, что было обычной практикой в Европе, но странной и чуждой туземцам, а Боуэн называл их «странные адские овощи». Отчасти из-за ярости, вызванной местью, и отчасти из-за страха перед тем, что произойдет, если ничего не будет сделано, чтобы остановить зло ведьмы, Боуэн затем пошел и купил молоток и партию хлороформа, прежде чем отправиться туда, где жила «ведьма». с явным желанием погасить ее жизнь и положить конец ее зловещему проклятию. Когда 7 марта 1930 года забывчивая Клотильда подошла к дверному звонку, она увидела незнакомую пожилую индейскую женщину, которая яростно указала на нее и объявила ведьмой. Затем Боуэн жестоко убил Клотильду молотком и на всякий случай засунул пропитанную хлороформом тряпку в горло мертвой француженке.
Тело было найдено перепуганным 12-летним сыном Клотильды, Анри Маршаном-младшим, когда он вернулся домой из школы, и сразу же побежал в близлежащий Музей науки Буффало, чтобы сообщить отцу о том, что произошло. Когда власти прибыли для расследования, они смогли установить, что перед нападением в этом районе слонялись две индейские женщины, одна постарше, а другая помоложе, возможно, осматривая дом и оценивая ситуацию. Они также вскоре узнали о связи Анри Маршана с Лайлой Химерсон, и выяснилось, что у них был роман, который Маршан сначала отрицал, но был подтвержден обнаруженным тайником любовных писем. Когда Джимерсона привлекли в качестве подозреваемого, она рассказала полиции о причастности Боуэна, и Боуэн тоже был арестован, когда было обнаружено, что у нее были довольно убедительные доказательства в виде окровавленных полосок одежды и наушников для очков, которые она хранила от мертвой Клотильды. . Дополнительный допрос показал, что в день убийства Джимерсон позвонил Маршану и попросил его подвезти ее на своей машине, в это время предполагалось, что Боуэн занимался своим темным делом.
История «Убийства на доске для спиритических сеансов» стала сенсацией в СМИ: в новостях двух женщин называли «дикими скво», а Боуэна — «колдовской женщиной». Средства массовой информации приложили огромные усилия, чтобы действительно разыграть заднюю магию и поговорить о ведьмах, а также подчеркнуть причастность «индейцев». Действительно, новости, казалось, были пронизаны этническими оскорблениями и расизмом, почти нападением как на самих ирокезов, так и на причастных к этому женщин. Власти практически вторглись в резервацию в поисках улик, в течение этого времени они проводили незаконные, неизбирательные обыски домов людей и проявляли очень мало уважения к живущим там аборигенам.
Во время судебного разбирательства Боуэн утверждала, что сверхъестественные силы с доски для спиритических сеансов заставили ее убить француженку, и, по ее словам, сначала она пыталась использовать проклятия и черную магию, чтобы сбить ее с ног. Когда черная магия потерпела неудачу, Боуэн взяла на себя задачу навсегда прикончить «белую ведьму» с помощью молота и хлороформа. В ходе судебного разбирательства Маршан также признался в своем романе, и действительно, он сказал, что у него было много любовниц среди местных женщин, что он высокомерно назвал «профессиональной необходимостью» для его работы в качестве моделиста диорамы. Он также утверждал, что его жена была полностью осведомлена о его увлечениях, но дала на них согласие. Адвокат Джимерсона попытался представить ее жертвой ревности и гнева, изобразив ее участие как преступление на почве страсти. Что касается Боуэна, то она считалась всего лишь пешкой в игре Джимерсона и, как утверждалось, была слишком увлечена «колдовством ирокезов», даже используя традиционное оружие, предназначенное для злых духов в атаке, чтобы полностью осознавать опасность. серьезность ее действий.
Все это завершилось тем, что судебное разбирательство было сочтено неправильным, когда Джимерсон, который теперь был известен в средствах массовой информации как «Красная сирень из Каюги», заболел респираторным заболеванием, связанным с туберкулезом, и потерял сознание в зале суда. Хотя она призналась в убийстве второй степени, находясь в больнице, позже она отказалась от этого заявления. Второй процесс начался примерно через год, в марте 1931 года. Во время этого второго процесса защита Джимерсон утверждала, что она никоим образом не несет ответственности за убийство и не принуждала Боуэна к его совершению. Утверждалось, что Маршан умолял нескольких коренных женщин убить его жену, потому что он «устал от нее». Тем временем Маршан невероятным образом уехал в Олбани, чтобы снова жениться, на этот раз на своей 18-летней племяннице. В конце концов, Джимерсона оправдали, Маршану не предъявили обвинений и не привлекли к уголовной ответственности за какое-либо преступление, а Боуэн был признан виновным в непредумышленном убийстве, но получил отбытый срок. Неясно, какие силы могли или не могли действовать через доску для спиритических сеансов, чтобы повлиять на убийство Клотильды, но это, безусловно, очень странный случай, который показывает, что простая доска с несколькими буквами на ней может иметь какое-то влияние за пределами наше текущее понимание.
Подписывайтесь на наш Telegram, «X(twitter)» и «Zen.Yandex», «VK», «OK» и новости сами придут к вам..
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, «X(twitter)» и «Zen.Yandex», «VK», «OK» и новости сами придут к вам..
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Читать далее
Читать далее
Читать далее