- 14.07.2016
- 1881 Просмотр
- Обсудить
По утверждению Ивана Игнатовича из города Киселевска Кемеровской области, одного его друга несколько раз навещал черт. Когда это происходило, другу было 15 лет; сейчас ему 34 года.
Визиты нечисти продолжались с регулярностью один-два раза в неделю. Они имели место только по ночам.
Юноша просыпался как от толчка. И его взгляд тут же втыкался в некий черный человекообразный силуэт, замерший возле изножья постели. В следующую секунду черная фигура совершала прыжок вперед. Она падала всем телом на юношу и начинала давить его.
«Ощущение у моего друга было при этом таким, словно навалили на него бетонную плиту», — сообщает в своем письме И. Игнатович. Давка длилась в течение примерно одного часа. Потом черная фигура в мгновение ока исчезала, будто испарившись в воздухе. Вместе с ней пропадало и ощущение, охарактеризованное словами «словно навалили бетонную плиту».
Всякий раз, когда черная фигура измывалась над молодым человеком, последний слышал отчетливый злобный мужской шепот:
— Ненавижу тебя! Уничтожу!.. Зря надеешься, сволочь, остаться в живых. Если не сегодня, так завтра или послезавтра непременно уничтожу... У-у, ненавижу!
Сказать что-либо в ответ юноша не мог — его голосовые связки оказывались полностью парализованными в ходе каждого контакта с «чертом».
А вот сообщение Антонины Орловой из поселка Сеятель Сальского района Ростовской области:
— Меня два раза, как говорят в народе, «душил домовой». И оба раза ощущения были совершенно идентичны. Просыпаюсь, разбуженная чувством сильнейшего страха. Осознаю, что я — каменная статуя. Предпринимаю отчаянные попытки оторвать от кровати руку, ногу, повернуть голову, закричать. Все напрасно! Самое страшное, невероятное: ни один мускул в теле не шевелится, мускулов как будто нет вообще. Живут только мозг и глаза.
Вижу какую-то темную массу, лежащую на мне. Чувствую, что у массы — огромный вес. Колоссальная тяжесть давит на мое тело... И вдруг — то есть разом, мгновенно, без какой-либо, так сказать, постепенности — темная масса, а с нею и чувство тяжести исчезают. Я поднимаю руку, шевелю ногами, поворачиваю голову. Страх, дикий сумасшедший страх уходит куда-то из сознания — причем почему-то тоже разом, мгновенно.
Сравним сообщения И. Игнатовича и А. Орловой с рассказом Михаила Онищенко из Ростова-на-Дону:
— Дело было летом 1983 года. В ту ночь я был дома один; жена пребывала в служебной командировке. Только я лег на постель, отвернулся лицом к стене, как слышу — кто-то у меня за спиной присел на железную кровать с сеткой, на которой я лежал. Сетка громко заскрипела под тяжестью севшего!
Не смог пошевелить ни рукой ни ногой, а голова не желала поворачиваться. И тут же обрушилось на меня ощущение чудовищной тяжести, словно упал сверху, прямо с потолка, мешок с цементом. Если бы вы только знали, как я перепугался! Продолжался этот кошмар минут пять или десять — точнее не скажу.
Я пробовал кричать, но не получалось. Язык едва-едва ворочался во рту. Наконец с величайшим трудом я разжал губы и не столько проговорил, сколько выдавил из себя с хрипом: «Пошел вон!» И все исчезло. Тяжесть улетучилась, а тело обрело былую подвижность.
— И более ничего странного в вашей жизни не происходило? — спросил я у Михаила.
— Да как вам сказать... Спустя три месяца после того жуткого происшествия приключилось еще одно чудо-юдо.
— Что же именно?
— Прихожу вечером с работы. Жена возится на кухне, готовит ужин. Я решил немножко отдохнуть перед ужином. Прилег на кровать и только закрыл глаза, как кто-то вылил на меня как минимум полведра воды. Я заорал, вскочил с постели, оглядываясь по сторонам. Никого, кроме меня, в комнате не было. А я — весь мокрый с ног до головы, и простыня, подушка на кровати — тоже мокрые.
Рассказывает Ядвига Безрученко, ростовчанка:
— Три раза меня душил домовой в образе мужчины среднего роста и средней упитанности. Он являлся среди ночи дважды летом 1978 года и однажды осенью 1986-го. Я просыпаюсь, чувствуя, что начинаю задыхаться. Пытаюсь открыть глаза и не могу.
Нечто неслыханно тяжелое давит сверху на мое тело. Руки и ноги еле шевелятся. Собрав все свои силы, я резко изгибаюсь и в мощном рывке тараню, так сказать, грудью и животом то страшное и непонятное, непомерно тяжелое, что душит меня. И сбрасываю душителя на пол! Ощущение тяжести исчезает. В ту же секунду что-то звучно шлепается на пол возле кровати.
Я резко поворачиваюсь, привстаю на постели и открываю глаза. С ужасом вижу следующую картину: от постели удаляется мужчина, он идет неторопливо, даже как-то, я бы сказала, замедленно. Подходит к стене и... растворяется в ней!
Видела я его во всех трех случаях только со спины, да и к тому же в темной комнате глубокой ночью. Вот почему не могу сказать ничего определенного о его внешнем облике. Ну, может быть, кроме одной детальки. По-моему, он был голый. Или, в крайнем случае, одетый в какое-то трико в обтяжку.
С голым «чертом» имел контакт и Иван Ларчев из села Куликовка Кимовского района Тульской области. Вот его отчет об этой встрече:
— Однажды ночью 1990 года я проснулся от дикой боли в правом боку. Застонал, хотел схватиться рукой за заболевшее место, однако не смог пошевелиться. Все тело почему-то онемело. Лежал я в тот момент на спине. Чувствую, что-то очень тяжелое — вроде мешка с зерном — прижало меня к кровати. Открываю глаза и вижу: поперек моего тела разлегся какой-то черный человек. А стреляющая боль в моем боку пульсирует как раз в том месте, которое он придавил своей грудью.
Человек лежит на животе, его наклоненная голова слегка свешивается с кровати. Я пригляделся и ахнул. Крест-накрест на мне лежал крупный, очень мускулистый и совершенно голый мужик. Самое же поразительное — он весь зарос черной-пречерной густой шерстью! Даже его лицо, которое я видел в профиль, было покрыто черными волосьями... В следующую секунду что-то вспыхнуло. Какое-то мерцание появилось в некотором отдалении от кровати.
Повел я взглядом и опять ахнул. В дальнем углу комнаты, вижу, горит свеча, висящая как бы в воздухе на высоте двух метров от пола. Я ясно разглядел именно пламя свечи, а не какой-либо иной источник света.
Вдруг левее этого огонька вспыхнул огонек еще одной свечи, тоже словно бы парящей в воздухе. С моих уст невольно сорвалось: «Господи, что это?!» В тот же миг голый волосатый мужик, давивший меня, с треском исчез, а свечи разом погасли. Треск был такой, как при электрическом разряде...
Из письма Людмилы Остриковой, проживающей в Ростове-на-Дону:
«Лежала я в 1984 году в больнице. В палате нас было восемь человек. Однажды вечером погасили мы свет, собрались спать. Едва потухла лампочка под потолком, как я увидела — сверху опускается ко мне белая простыня, очень туго натянутая за все четыре уголка. Она ложится на меня как плита и начинает давить.
Да так сильно, что я не могу даже пошевелиться. Во весь голос я заорала: «Мама!» И простыня исчезла... Или это была не простыня, а в самом деле некая плита, принятая мною с перепугу за простыню?
Прошло несколько дней... Примерно в три часа ночи просыпаюсь, охваченная страхом. Чувствую, меня опять стали давить и душить. Однако на сей раз пожаловала в гости не «простыня». Прыгнуло на грудь что-то мохнатое, лохматое размером с крупную собаку, но весом с медведя. И давай вдавливать меня в постель! Я как дернусь всем телом — «лохматое» отлетело в сторону, упало со шлепком на пол. А потом снова прыгнуло на меня.
И душит! Я опять сбросила его. Оно опять назад прыгнуло... Не знаю, сколько я так мучилась, но в конце концов закричала: «Оставь меня в покое! Надоел, сил нету!» И «оно» ушло... В обоих случаях соседки по палате слышали мои крики и потом сильно удивлялись, разводили руками, когда я рассказывала им о том, что творилось со мной».
А вот коротенький рассказец Ольги Косаревой из Ашхабада:
— Мой домовой — это лохматое, на ощупь мягкое существо. Как оно выглядит, не знаю, ибо приходит ко мне только по безлунным и беззвездным ночам, то есть в абсолютной темноте. На ощупь оно похоже на очень крупную кошку, но это не кошка. Это что-то другое. Ни разу не удалось мне нащупать его морду. Домовой будит меня, прыгая прямо мне на грудь. Я начинаю ощупывать его, но руки и ноги тотчас же немеют. Следом немеет все тело.
Как-то раз я спросила его: «Ты — домовой?» — «Да. Я — домовой». — «Ты всегда находишься в моем доме?» — «Да. Всегда. Если хотите, можете переехать отсюда в любой другой дом, а я останусь здесь». Голосок у домового был очень писклявый...
Несколько раз он приходил в другом облике. Тельце у него было голым и теплым, нежным, как у ребенка. Не знаю почему, но я совершенно уверена, что «теплый ребенок» и «пушистый кот» — это одно и то же существо.
Алексей Прийма
Подписывайтесь на наш Telegram, «X(twitter)» и «Zen.Yandex», «VK», «OK» и новости сами придут к вам..
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, «X(twitter)» и «Zen.Yandex», «VK», «OK» и новости сами придут к вам..
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Читать далее