Меню

Free protonmail

Назад Главная » Паранормальные новости » Загадочные существа » 2019 » Январь » 26

Во время Кровавой луны семья из Калифорнии увидела оборотня

21 января 2019 года пользовательница сайта Reddit поделилась историей о том, как в ночь Кровавой Луны она и ее семья встретили существо, похожее на оборотня.

Кровавой Луной называют природный феномен, когда при лунном затмении Луна входит в конус тени, отбрасываемой Землей. На Луне отображается пятно этой тени, которое может иметь красноватый оттенок.

"Прошлой ночью я, мой муж и наш 8-летний сын отправились в поход на юге Калифорнии. Мы ходим по этому туристическому маршруту уже 13 лет. Некоторые тропы ведут к пещерам, другие к уединенным пляжам, мы решили пойти к пляжу.

Около 4.30 ночи мы пошли пешком по тропе, а потом увидели Луну. И эта Луна была такой огромной, я никогда ничего ранее не видела. Я даже сделала несколько фотографий ее.

оборотень, Кровавая Луна, Луна, затмение

Фото Луны и местности от очевидца

Было пол шестого, когда мы пошли по другой тропе и мы были там не одни, встречались и другие семейные путешественники. В какой-то момент я засмотрелась на Луну, а муж и сын убежали дальше вперед.

И вот, когда мы все трое снова шли по тропе, мой муж вдруг увидел высокое и совершенно черное человекоподобное существо, стоящее на двух ногах. Оно находилось со стороны сына и было от него всего на расстоянии около 9 метров.

В тот момент, когда это существо заметило, что мой муж его пристально рассматривает, оно вдруг упало на четвереньки и стало выглядеть как животное, а потом кинулось бежать прочь.

Мой муж закричал сыну подойти к нам, а потом он начал кричать, что он побежит преследовать это существо. Сама я боюсь собак и я решила, что он увидел опасную бродячую собаку.

Однако муж сказал "Это не собака, оно куда больше, размером с медведя!". Однако он уверял, что когда оно стояло на двух ногах, силуэт у него был в точности человеческий. А еще он сказал, что это существо было чернее самой темноты.

Мы все трое стояли словно в ауте, напуганные и не зная, чего ждать дальше. Мы находились посреди туристической тропы в пустошах, где работал лишь телефон службы спасения. И теперь мы были совершенно одни, рядом никого из людей видно не было.

Мы так напугались, что решили по быстрому уходить обратно к нашей машине. Но это означало, что мы снова должны пройти мимо того места, где муж увидел это существо.

Муж сказал, что оно побежало вниз по тропе, но когда мы вернулись, то увидели следы которые вели налево от тропы. Но потом мы увидели как темная фигура кинулась в правую сторону от тропы.

оборотень, Кровавая Луна, Луна, затмение

Там был забор и оно должно было перепрыгнуть его, чтобы продолжать свой путь. Мы не видели как оно перепрыгивает забор и больше ничего не видели и не слышали. Муж сказал, что оно просто исчезло.

Мы продолжили обратный путь и были настороже, ожидая каждого шороха. Наконец мы добрались до стоянки, а потом сын сказал, что увидел как в стороне от нас что-то крадется. Он хотел побежать туда, но мы его не пустили.

Мы все еще были в шоке и той ночью спали все в одной комнате. Сын сказал, что он чувствовал, что это существо шло за нами по тропе.

Наутро в новостях мы услышали про то, что это была ночь Кровавой Луны и теперь мы на 90% убеждены, что видели оборотня.

Более того, это место со скалами известно тем, что тут ранее погибло много людей. Они или падали со скал или тонули на пляже".

Интересные новости:

Подписывайтесь на наш Telegram, «X(twitter)» и «Zen.Yandex», «VK», «OK» и новости сами придут к вам..

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, «X(twitter)» и «Zen.Yandex», «VK», «OK» и новости сами придут к вам..

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar
Свежие статьи:
28.03.2024 в 12:02 Двойные коричневые карлики оказались редкими объектами
Наблюдения, проведенные с помощью телескопа Хаббл, показывают, что холодные коричневые карлики с небольшой массой редко имеют спутники.

28.03.2024 в 11:58 В Египте откопали богатую гробницу жрицы и чиновника возрастом 4300 лет
Группа египетских и немецких ученых при участии Немецкого археологического института обнаружила 4300-летнюю гробницу с хорошо сохранившимся росписями в Дахшуре, расположенном к 33 километрах к югу от Каира. Информация об открытии опубликована на портале госуда...

28.03.2024 в 11:55 На Кипре впервые обнаружили гигантских кусачих водных клопов
Ученые из Ассоциации по защите природного наследия и биоразнообразия Кипра выяснили, что на средиземноморский остров впервые проникли огромные хищные водяные клопы рода Lethocerus. Исследование опубликовано в блоге научного издательства Pensoft....

Советы:
Постные булочки на скорую руку: вкусная выпечка для православных
Великий пост 2023 - период, когда православные верующие ограничивают себя в пище, чтобы очистить свое тело перед светлым праздником Пасхи.

Вот что нужно сделать с кустом помидоров, чтобы он ломался от плодов
Помидоры - один из самых популярных овощей у украинских огородников. И хоть с ними надо немного повозиться, результат того стоит. Есть много нюансов и секретов, как улучшить урожайность.

Куриная печень с овощами в сметане: оригинальный рецепт
Куриную печень нужно обжарить с овощами и протушить в сметанном соусе. За счет того, что печенка жарится недолго, она получается сочной и мягкой.